одновременная экономия
В дизельных автомобилях, которые проводят большую часть времени в движении на короткие
дистанции, сажевый фильтр не успевает прогреться до рабочей температуры, чтобы освободиться от накопившихся в нем частиц сажи. Результат:Сажевый фильтр частично заполняется. В таком случае блок управления двигателем стремиться включить режим автоматической регенерации фильтра. Это значит, что в двигатель впрыскивается больше топлива, чтобы достичь более высокой температуры выхлопных газов. Благодаря более высоким температурам выхлопных газов в обычных условиях достигается сгорание сажевых частиц. Но в некоторых ситуациях, например городском режиме движения или затяжных пробках, активация режима регенерации невозможна. В случае, когда эта ситуация повторяется регулярно, сажевый фильтр постепенно забивается. Эффективность сажевого фильтра резко снижается – он засорен.
Есть решение от LIQUI MOLY
Благодаря специально разработанному очистителю, сажевый фильтр может быть очищен быстро и без особых усилий. Сэкономить и не менять сажевый фильтр? Это будет возможно с нашей системой очистки Pro Line DPF Reiniger и нашей смывкой-ополаскивателем Pro Line DPF Spülung в комплекте со специальными распылительными зондами.
А РАБОТАЕТ ЭТО ТАК:
Очистка происходит с помощью пистолета–распылителя высокого давления Арт.№ 6226 и Pro-Line Изогнутого Зонда Арт.№ 7947 или Pro-Line Прямого Зонда Арт.№ 7948. В зависимости от типа автомобиля нужно обеспечить доступ к сажевому фильтру. В большинстве автомобилей для этого следует снять датчик давления/температуры с сажевого фильтра. В образовавшееся отверстие следует ввести соответствующий зонд Pro-Line. Общий объем очистителя (1 литр) Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger распыляется с короткими интервалами в 5 - 10 секунд, с
паузами в 5 – 10 секунд, под рабочим давлением 6 - 8 бар непосредственно на поверхность фильтра. Для максимальной эффективности рекомендуется во время обработки фильтра вращать зонд вокруг своей оси, а также двигать зонд вперед – назад.
В завершении фильтр следует обработать смывкой (500 ml) Pro-Line Diesel Partikelfilter Spülung.
Мы пошли на эксперимент и испытали этот очиститель на неисправном катализаторе на автомобиле Volvo XC90. (Фотографии ниже) До очистки ощущалась потеря мощности и горела ошибка на панели. С момента эксперимента по сегодняшний день прошло 6 месяцев. Проблем пока не наблюдается)))))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев