Его же ставят и на Camry в 40 кузове, и даже на Rav4. Вес двигателя составляет 143 кило. Снаряженная масса автомобиля с таким мотором равен 2100 кг.
Заправочный объем масла двигателя 2AR-FE составляет 4.4 литра. На заводе льют Toyota Genuine Motor Oil с индексом вязкости 0W-20. Энергосберегающее японское масло (этикетка на упаковке — «Resource conserving»). Дает хороший запуск в мороз и меньший расход топлива. Масло с таким же индексом предлагает и Nissan. Ежели в наличии нет тойотовского 0W-20, то можно смело лить 5W-30.
Объем цилиндров двигателя Lexus ES 250 равен 2494 кубическим сантиметрам. Не V6, а всего лишь 4 цилиндра, 4 такта. Зато какая экономия топлива и какой КПД! Всего 184 лошадки, 235 момента, но как едет! Едет на все 3.5 литра! Не едет совсем наш тестовый Infiniti G25, с 6-цилиндровым мотором. Много 222 л.с. против 184 Лексуса, а едет как черепаха. Парадокс! Да и расход у Lexus ES 250 куда лучше, чем у Infiniti G25. Заправлять Лексус можно 92 бензином. Но только ES 250. Двигатель 2GR-FE старшего ES 350 2013 требует исключительно 95 бензин.
И толчков в 6-ступенчатом автомате Lexus ES 250 нет, как в 7-ступенчатом Infiniti G25.
Двигатель может работать в 3 режимах: Eco, Normal, Sport. В экономичном варианте обороты урезаются. С переходом на спорт Lexus ES становится куда отзывчивее. А если рукоять автомата двинуть влево в спортивный режим, то динамика ES 250 покажется бешеной! даже в сравнении с ES 350, как это ни странно. Пока на необкатанном тойотовском моторе 2AR-FE никаких минусов не замечено. Кроме большого расхода, который с течением пробегам устаканится. Еще может быть «звон пальцев», о котором предупреждают создатели Lexus ES 2013. А может и не быть.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев