Зачем?!! Зачем было тратить средства и выпускать этот заведомо устаревший самолёт? Тем более, в преддверии войны с Германией?. Когда уже в Испании моноплан И-16 доказал превосходство над бипланами, легко щёлкая германские Арадо и Хейнкели и итальянские Фиаты. И на равных с ним мог биться только моноплан Мессершмитта? А после того как Мессер получил новый двигун, более мощный... А у нас в это время делают сперва новую версию И-15, И-15 бис, а затем И-153. Мало того, зачем-то делают и испытывают бипланный вариант И-180, под маркой И-190. И мало того, к своему первоклассному И-185 Поликарпов проектирует "пару" И-195!!! Зачем?!!! Когда мир уже плотно перешёл на монопланы?
Граждан..может затем, что..к примеру..по соотношению сброшенных бомб к количеству самолётов По-2 превосходил и Ил-2..и Пе-2. ..А И-15 и И-153 в начале использовали в качестве штурмовиков..и не безуспешно.. А может просто борьба конструкторских..кланов.. кто ближе к Сталину - тот и прав..
Скорее последнее. И-180, пущенных в серию в декабре 1939го, а затем снятых, могли к началу войны наклепать хренову тучу. И он со своими ЛТХ хреначил бы и эмилей и фридрихов только так. И всерии его освоить было бы проще после И-16 и лётчикам переучиться на него тоже.
И-180 который принели но на вооружение он не поступил иза интриг, принели як-1,лагг-3,миг-3, их наклепали очень большими сериями перед войной и эти самолёты очень разные и при этом они были очень сырыми,а на начальном этапе войны и-16 28й серии за счёт того что он был пушечный очень хорошо боролся со всей техникой немцев и единственный его недостаток малая скорость
Комментарии 7
А может просто борьба конструкторских..кланов.. кто ближе к Сталину - тот и прав..