Машина была продемонстрирована на выставке и вызвала немалый интерес публики, но сам Тарасов не имел возможности организовать сборку автомобилей.
Спустя два года, проектом заинтересовалась тольяттинская фирма «Лада-Консул», решившая начать мелкосерийное производство модели. «Лада Тарзан» имела оригинальную раму, оснащалась бензиновыми моторами объёмом 1,7 или 1,8 литра, коробкой передач, раздаточной коробкой и рулевым управлением от «Нивы», также у внедорожника позаимствовали и подвески, но заднюю подвеску сделали независимой. Модель выпускалась с кузовами кузовами хэтчбеков ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, дополненных пластиковым обвесом.
В 1999 году была представлена модернизированная версия модели «Лада Тарзан», получившая кузов универсал от модели ВАЗ-2111. Небольшая партия автомобилей была выпущена с кузовом ВАЗ-2112.
Компания «Лада Консул» завершила производство машин в 2003 году, но в течение некоторого времени другие тольяттинские фирмы продолжали делать свои варианты «Тарзана». Всего выпущено несколько сотен экземпляров модели. http://wroom.ru/cars/lada/tarzan
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев