Считаете, что листовки безнадежно устарели? Напрасно. Несмотря на изобилие наружной, электронной и телевизионной рекламы, старые добрые методы все еще эффективны. Особенно если учесть, что стоит такая печатная продукция буквально копейки. Листовка с продуманным дизайном приятно удивит вас результативностью.
У листовки есть маленький секрет – она запускает феномен под названием «Эффект превосходства образа».
Все просто. Можно долго рассказывать человеку о том, какая вы замечательная компания, о разнообразии ассортимента, шикарных скидках, выгодных распродажах и прочем. Увы, через трое суток об этом забудет 90% людей.
Но стоит вручить потенциальным клиентам яркий листок с визуальной информацией, и 65% получателей будут помнить об этом как минимум ближайшие 3 дня. Отличный результат, согласитесь.
Кроме того, листовку начнут передавать из рук в руки, что повысит количество откликов от целевой аудитории.
Какой должна быть листовка
Количество. Заказать печать листовки большим и относительно большим тиражом всегда выгоднее. Так цена будет минимальной, а эффективность повышается в разы. Чем больше людей охватите, тем лучше.
Дизайн. От продуманного дизайна зависит успех листовки. Сочетайте текст и изображения, не скупитесь на креатив. Главная задача – захватить и удержать внимание. Пусть листовка будет яркой, броской и запоминающейся. С разными размерами шрифтов и несколькими цветами.
Лаконичность. Не забывайте, что листовку читают не более 1.5 минут. Поэтому текст должен быть кратким и по сути. Убедительные цифры и факты приветствуются.
Качество. Никто не говорит, что листовка должна быть на самой дорогой бумаге. Речь не о том. Она должна быть яркой, с качественной печатью. У красивой листовки больше шансов не попасть в мусорную корзину, а оказаться в кармане, сумочке, бумажнике. И потом к ней обязательно вернутся.
Ценность. Дайте людям причину сохранить листовку. Пусть она сыграет роль флаера, скидочного купона, пригласительного. На обратной стороне можно разместить что-то полезное, например, календарь, расписание футбольных матчей, список калорийности продуктов, перечень вредных «Е» и т.д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев