15-летний баг в World of Warcraft помогает ученым анализировать коронавирус
Американские ученые в интервью рассказали о помощи давнего бага в World of Warcraft в анализе текущей пандемии коронавируса.
В 2005 году в MMORPG от Blizzard началась виртуальная эпидемия – из-за неправильного алгоритма способности «Порченая кровь» пользователи во всем игровом мире начали терять здоровье и болеть.
По итогу в городах вселенной начались глобальные пандемии. Это событие начали исследовать ученные, если быть точнее – реакцию игроков на эпидемии.
«Для меня случившееся в World of Warcraft было хорошим примером того, насколько важно понимает поведение людей. Как люди реагируют на глобальные угрозы здоровью, как их действия влияют на развитие событий.
Мы часто воспринимаем эпидемии как данность, которая нас не касается. Есть какой-то вирус, кто-то им заражается. На самом деле этот вирус распространяется от человека к человеку, и то, как люди взаимодействуют и ведут себя, подчиняются ли своим лидерам – все это имеет огромное значение.
И такие ситуации очень хаотичны. Нельзя предсказать, что «Ну да, все будут соблюдать карантин, пронесет». Нет, не будут», – рассказал ученый Эрик Лофгрен.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев