Вот вам пока статья не о топере.
Вормикс можно делить на несколько периодов. Когда-то это была совершенно другая игра. Из-за чего возникли такие глобальные изменения? Во времена старой системы все ходили в противогазах и в основном брали демоном, зайцев, зомби ( реже). Перед этим крутой была шапка аса, которая давала +110 к здоровью. Конечно, сейчас её покупают лишь для крафта, а в самой же шапке аса ходят лишь нубы, которые считают, что здоровье перса самое главное. Да, года 4 назад это было так) Сейчас игра перешла на другой уровень, урон от воздушных атак, бронебойность, защита и урон от холода, защита и урон от тока. Много чего поменялось,да может это и хорошо, разнообразие не помешает. Сейчас и заяц прыгать может 3 раза, но благодаря шапкам. Постоянно создают в игре что-то такое, что прилично меняет игру. 1 вещь это Атомная Бомба. Очень даже сильное оружие, все знают, что атом уронит очень сильно или ставит врага под вынос, в редких случаях выносит. Особо опасная атомка на ставке 2х2, персов много, прикрывать напарника надо, часто бывает, что и нечем крыть. Атомка сильно помогает с боссами. Следующие оружие это-Блокиратор. Если у вас нету блокиратора в арсенале, то у вас есть большая слабость. На ставке 2х2, если кинуть блокиратор и враг его не разобьет, то -400 хп за 10 ходов ( если 4 вражеских перса, не считая уворот). Всегда когда бросают блок, его сразу же разбивают, зачем давать врагу регениться, а себе нет? Но блок очень помогает с боссами, возможно больше чем Атомная Бомба. Кто проходит Алхимика каждый день, тот поймет. Что там ещё у нас изменило игру? Ну конечно, утопление карты через 10 ходов игры. Админы говорили, что демоны в этом случае сильнее не станут. Кто бы говорил .. Ну смотря какая карта конечно. Такие мелкие оружия как: Глубокая заморозка и душемет, буран, тоже повлияли на игру. Раньше все плакали, что алхимик уйдет в землю и восстановит все хп, радуйтесь, теперь такого нет. Сколько я ставок проиграл, потому что жалел свои штучные оружия для крыс). Разрядником можно разнести все к черту,тоже сильное оружие, главное уметь пользоваться. А что скажете про Точечный удар? М? Выходишь ты полуатакером алхимиком на " свежий воздух" и тут тебе БАБАХ -450ХП. Очень сильное оружие, которое поучаствовало в изменении игры. Теперь расы. Первой расой, которая обратила на себя внимание, была раса КОТ. Кто помнит ? Кот 60 брони в шапке Страж Недр. Просто попадается тебе такие 2 перса и ты сдаешься, чтоб нервы не трепать. Страж Недр тогда регенил +20 хп, потом +15,сейчас +12, полностью как алхимик. Хотя сравнивать эти шапки сейчас бессмысленно, даже Алхимика пройти некоторым проще чем Стража Недр. Ещё и землетрясение снимало по 400хп. Алхимика усложнили, раньше все персы у него в команде имели намного меньше хп, но введение в игру артефакта Ледяной Клык, снова упростило его. Наслаждайтесь игрой, которая есть сейчас, ведь через год она будет уже "старой". И все будут ныть, как же раньше было прекрасно. Вы будете видеть игрока с зубастым мечем и будете радоваться, ведь это станет нубским артефактом. Про алхимика все забудут, выйдет там какой-то босс, у которого способностей больше хотя-бы на 1, и все. Алхимик "старик".
Вот вам небольшая история нашей игры, я конечно мало чего рассказал, даже про систему рейтинга не сказал, но зачем говорить понятные вещи?
Нет комментариев