12 принесет множество изменений для VR
Вчера компания Epic Games выпустила свое последнее обновление для популярного игрового движка Unreal Engine 4. В результате чего были введены значительные изменения, ориентированные непосредственно на виртуальную реальность. В дополнение к ряду оптимизаций, в обновление было включено два существенных изменения, которые открывают путь к дополнительным функциям для VR-разработчиков.
Главными, достойными внимания VR-разработчиков, являются два ключевых изменения. Во-первых, полюбившаяся среда для создания VR-пространства, VR Editor, была официально добавлена в Unreal Engine 4. Теперь разработчикам не придется загружать патч через Github, как это было раньше, когда произошел публичный дебют программы на конференции разработчиков GDC, проходящей в марте этого года. Тем не менее, следует отметить, что VR Editor остается “экспериментальной” программой на данный момент.
Вторым важным изменением является введение поддержки недавно анонсированной VR-платформы Google Daydream. Как и для VR Editor, Epic Games выпустили плагин для Google Daydream и выложили его на GitHub. Однако теперь Unreal Engine 4 предлагает разработчиков поддержку еще неизданной платформы в качестве стандарта.
Помимо этого, в обновление был введен ряд нововведений, о которых можно было узнать с помощью издания “Предварительный просмотр” в Unreal Engine 4.12. Среди более мелких нововведений следует отметить исправление плагина для OSVR, мод VR Preview и обновленную версию Oculus Audio SDK. Другие незначительные оптимизации также были введены вместе с обновлением.
Обновление Unreal Engine 4.12 уже сейчас можно скачать через внутренний загрузчик Unreal Engine 4. Все существующие на проекты, созданные на Unreal Engine 4, будут совместимы с Unreal Engine 4.12.
Источник http://bevirtual.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев