Прежде всего Макс выступил в квалификации, проехав круг длиной 20,832 км за 10:21,591 – это 6-й результат в классе и 26-й в абсолюте. О том, как четырёхкратный чемпион мира справляется, говорит и такой факт: во второй, решающей попытке его время было на 12,6 секунды лучше, чем в первой.
При этом состояние трассы идеальным не назовёшь, асфальт был довольно влажным, хотя и постепенно подсыхал, особенно на отдельных участках.
То же самое было и по ходу гонки, в которой он участвовал в одном экипаже вместе с Крисом Лалхэмом, и финишировали они седьмыми в своём классе. По идее, Макс должен получить немецкую лицензию уровня DMSB Permit Nordschleife, дающую право в будущем выступать на «Северной петле» в более мощной категории GT3.
В абсолютной классификации экипаж Porsche команды Lionspeed занял 27-е место, но первое в подклассе CUP3(G), в котором выступают гонщики с «гостевым» статусом. В любом случае Ферстаппен и Лалхэм опередили многих соперников, выступавших на более мощных машинах категории GT3.
Мыслями о том, зачем ему все это нужно, Ферстаппен поделился со своим официальным сайтом: «Гонки – не просто моя профессия, это также моё хобби. В этот уик-энд я буду на Nordschleife, и моя цель – выступить в квалификационной гонке, дающей право на получение обязательной лицензии, чтобы гоняться здесь на машине GT3.
Мне этого очень хочется, ведь Nordschleife занимает первую строчку в списке трасс, на которых мне бы хотелось гоняться. «Северная петля» – исключительно сложное кольцо, и гонщик должен отвечать самым высоким требованиям. Мне уже не терпится поскорее сесть за руль!»
#Verstappen33
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев