---
Технические характеристики McLaren MCL60
Пресс-служба McLaren опубликовала технические характеристики машины 2023 года MCL60.
ШАССИ
Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак
Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям; передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях; встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины; дополнительная защита в виде системы Halo и подголовника, а также сиденье, отвечающее стандартам безопасности.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика.
Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг из углепластика и стальная тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.
Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 798 кг.
Развесовка: на переднюю ось приходится между 44,6% и 46,1%.
Электроника: Разработанные McLaren Applied Limited блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, устройств обработки данных и телеметрии.
Панель приборов: Разработка McLaren Applied Ltd.
Тормозная система: Шестипоршневые суппорты с передним и задним главными цилиндрами, электронная система управления тормозами brake-by-wire, вентилируемые диски и накладки из карбона.
Рулевое управление: реечного типа, с усилителем.
Шины: Pirelli P Zero.
Колёсные диски: Производства компании BBS 18-дюймовые из магниевого сплава.
Лакокрасочные материалы: AkzoNobel с использованием продуктов Sikkens.
Системы охлаждения: радиаторы охлаждения воздуха системы турбонаддува, масляные радиаторы двигателя, системы гидравлики, радиаторы для охлаждающей жидкости и системы охлаждения ERS.
Передовые технологии: При разработке шасси использовались технологии 3D-печати компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Двигатель: Mercedes-AMG M14 E Performance
Минимальный вес: 151 кг
Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Рабочий объём: 1,6 литра.
Число цилиндров: 6.
Число клапанов: 24.
Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.
Топливная система: непосредственный впрыск под максимальным давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ
ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.
MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.
MGU-H: электрический мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена.
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал повышенного трения с многодисковым фрикционным пакетом.
Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.
---
Команда McLaren провела небольшую презентацию, представила обновленный состав пилотов в лице Ландо Норриса и Оскара Пиастри, новое руководство в лице Андреа Стеллы и новую машину, которая получила индекс MCL60.
В этом году в McLaren отмечают 60-летие создание команды Брюсом Маклареном, и в честь этого события новинка получила такой нетрадиционный индекс. Кстати, в истории этой команды впервые индекс выбивается из системы.
Цветовая гамма окраски не изменилась, впрочем, как и набор спонсоров. Отличительной особенностью MCL60 являются боковые понтоны - эдакий гибрид конструкций Red Bull и Ferrari.
Уже на этой неделе команда проведет обкатку MCL60 в рамках съемочного дня.
---
💬 Ландо Норрис: Я жду возможности сесть за руль MCL60
Сезон 2023 года станет уже пятым для Ландо Норриса в Формуле 1. На презентации новой машины McLaren MCL60 британский гонщик говорил, что рассчитывает на продуктивное сотрудничество с новым напарником Оскаром Пиастри и высокие результаты.
Ландо Норрис: «Межсезонье прошло хорошо, и теперь я с нетерпением жду возвращения на трассу и возможности впервые сесть за руль MCL60. Новая машина выглядит великолепно, и все, кто участвовал в её постройке, сыграли важную роль.
Меня ждёт пятый сезон в Формуле 1, и я надеюсь в новом чемпионате сохранить позитивный настрой после года выступлений в условиях нового регламента. Было непросто адаптироваться к новым машинам, но я чувствую, что нахожусь в привилегированном положении, поскольку имею возможность и дальше развиваться как гонщик.
Я наслаждаюсь сотрудничеством с командой, а участие в мероприятиях, посвящённых 60-летию McLaren, большая честь для меня. В этот важный год я продолжу много работать вместе с Оскаром, ведь мы стремимся максимально использовать все возможности для того, чтобы заработать очки».
#McLaren #F12023Launch


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев