В Williams представили раскраску FW45 и новых партнёров
В Williams показали раскраску машины FW45 и представили новых партнёров команды, в том числе американскую компанию Gulf Oil, известную своими давними связями с миром автоспорта.
Как явствует из пресс-релиза команды, оформление машины 2023 года – развитие концепции, знакомой по прошлому сезону, и в целом цветовая гамма осталась прежней, но на торцевой пластине заднего крыла хорошо виден яркий логотип Gulf Oil.
Первичная обкатка FW45 запланирована на 13 февраля. В отличие от предшествующей модели, новая машина модернизирована в соответствии с техническим регламентом 2023 года, но есть и ряд других изменений, связанных с усовершенствованием интеграции силовой с шасси и компоновки системы охлаждения. Также доработана передняя подвеска и некоторые элементы аэродинамики, что позволило добиться повышения прижимной силы и улучшений характеристик управляемости.
Процесс преобразования команды продолжается, и партнёрство с Gulf Oil – ещё один важный шаг на этом пути, который позволит укрепить экономику Williams. Команда и её владельцы, фонд Dorilton Capital, смогли привлечь новых серьёзных спонсоров, и это не только Gulf, но и независимая финансовая компания Stephens, которая станет официальным инвестиционным и банковским партнёром Williams, а также известный пивной бренд Michelob ULTRA, принадлежащей Anheuser-Busch Inc., крупной пивоваренной компании из штата Миссури.
Ещё один новый партнёр Williams – компания PureStream, специализирующаяся в области онлайн-коммерции.
В 2023 году у команды обновился состав: напарником Алекса Элбона стал Логан Сарджент, американский дебютант Формулы 1, прошедший обучение в Гоночной академии Williams, и теперь он готовится к первому в своей карьере Гран При, которым станет этап чемпионата в Бахрейне.
Первичная обкатка FW45 пройдёт в Сильверстоуне, новую машину опробуют на ходу оба гонщика. За ходом обкатки также будет наблюдать Дженсон Баттон, чемпион мира 2009 года и посол бренда Williams Racing.
Новую главу в истории Williams также знаменует назначение Джеймса Ваулза на должность руководителя команды – он приступит к исполнению своих обязанностей 20 февраля.
💬 Мэтью Сэвидж, председатель совета директоров Williams Racing: «Трансформация Williams Racing продолжается, и мы с гордостью представляем оформление машины этого года. FW45 вызывает у нас самые восторженные эмоции, и я хочу поблагодарить всю команду за её огромные усилия, направленные на подготовку к сезону.
Я рад приветствовать как новых партнёров Williams, так и тех, сотрудничество с которыми продолжается. Вместе с Джеймсом Ваулзом, новым руководителем команды, и нашими замечательными гонщиками Williams Racing в 2023 году сделает всё для достижения хороших результатов».
💬 Элбон: «Я очень рад, что начинаю ещё один год с этой командой. Машина выглядит отлично, её обкатку мы проведём в Сильверстоуне. Команда упорно трудилась в прошлом сезоне и в зимние месяцы, занимаясь усовершенствованием некоторых ключевых областей машины, стараясь в 2023 году добиться её максимальной эффективности, поэтому мне не терпится проверить, на что FW45 способна на трассе».
💬 Логан Сарджент: «Зима показалась мне долгой, но теперь я в предвкушении начала сезона. Мы хорошо потрудились, и у меня боевой настрой. Выглядит машина прекрасно, что подтверждает те огромные усилия, которые команда приложила в межсезонье. Я с нетерпением жду первичной обкатки в Сильверстоуне, после чего мы отправимся в Бахрейн».
---
Технические характеристики Williams FW45
Шасси: Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA.
Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости.
Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач Mercedes-AMG F1 с бесступенчатым переключением, одной задней передачей и электрогидравлической системой переключения. Корпус КПП из углепластика.
Карбоновое многодисковое сцепление.
Гидравлические амортизаторы.
Стандартные колесные диски.
Шины: Pirelli. Передние: 305/720-18, задние: 405/720-18.
Тормоза: Brembo, 6-поршневые суппорты впереди и сзади. Диски и колодки из углепластика.
Электроника: омологированный стандартный электронный блок управления FIA SECU.
Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для охлаждения двигателя, ERS и коробки передач.
Кокпит: шеститочечные ремни безопасности шириной 75 мм и система HANS, съемное углепластиковое сиденье анатомической формы.
Силовая установка: Mercedes-AMG F1 M14 E Performance.
Система непосредственного впрыска топлива (максимальное давление 500 bar, один инжектор на цилиндр). Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин.
Система ERS: производства Mercedes-AMG HPP
Габариты и вес: вес соответствует минимальному пределу, установленному FIA; высота: 970 мм, ширина: 2000 мм.
#WilliamsRacing #F12023Launch


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев