После Гран-При Бахрейна в «Mercedes-AMG F1 Team» выразили мысль, что болельщикам и прессе не стоит искать причину отставания команды от лидеров в чем-то одном.

Тото Вольфф: «Дельфинирование является лишь одной из пяти-шести проблем, которые не дают нам показать достойную скорость. Вероятно, проще будет перечислить то, что работает. Нам нужно изучить каждый аспект болида: аэродинамику, распределение веса, работу силовой установки. Все это вместе. В Ф-1 не бывает одного решения. Но все же мне кажется есть один низко подвешенный фрукт, сорвав который мы сможем прибавить в ближайших гонках. Ну а дальше останется решить более сложные задачи. И мы работаем над каждой из них».

Льюис Хэмилтон: «Нашим автомобилем было очень тяжело управлять, хотя могло быть и хуже. Я надеюсь, что в следующей гонке мы найдём способ прибавить, но речь идёт о фундаментальной проблеме, на устранение которой потребуется больше времени».

Джордж Расселл: «Я бы не сказал, что во всем виноват мотор – работают сразу несколько факторов. Среди прочего аэродинамическое сопротивление у машины сравнительно большое. Плюс раскачивание на прямых отнимает у тебя время – потому что ты теряешь энергию разгона. Я бы сказал, что 50 процентов времени мы теряем на прямых и 50 процентов – в поворотах».
#BahrainGP
Нет комментариев