Во время тестов в Бахрейне общее внимание привлёк диффузор на машине «McLaren F1 Team». Конструкторы коллектива из Уокинга найти лазейку, позволившую обойти требование нового технического регламента, направленное на снижение эффективности этого важнейшего элемента аэродинамики.
В частности, тех. регламент 2021 года требует, чтобы вертикальные переборки диффузора (позволяющие точно направлять воздушные потоки под машиной) в области на расстоянии 250 мм от оси машины были укорочены на 50 мм.
Однако у McLaren MCL35M две переборки, расположенные ближе всего к оси машины, сохранили прежние размеры и вовсе не были подрезаны снизу в соответствии с новыми требованиями. Инженеры команды под руководством Джеймса Ки чуть продлили днище автомобиля назад и объединили его с переборками (места соединения показаны стрелками). По этой причине последние формально стали частью непрерывной поверхности днища, а потому не подпадают под новые ограничения.
Технический директор «McLaren F1 Team» Джеймс Ки: ...ЕщёВо время тестов в Бахрейне общее внимание привлёк диффузор на машине «McLaren F1 Team». Конструкторы коллектива из Уокинга найти лазейку, позволившую обойти требование нового технического регламента, направленное на снижение эффективности этого важнейшего элемента аэродинамики.
В частности, тех. регламент 2021 года требует, чтобы вертикальные переборки диффузора (позволяющие точно направлять воздушные потоки под машиной) в области на расстоянии 250 мм от оси машины были укорочены на 50 мм.
Однако у McLaren MCL35M две переборки, расположенные ближе всего к оси машины, сохранили прежние размеры и вовсе не были подрезаны снизу в соответствии с новыми требованиями. Инженеры команды под руководством Джеймса Ки чуть продлили днище автомобиля назад и объединили его с переборками (места соединения показаны стрелками). По этой причине последние формально стали частью непрерывной поверхности днища, а потому не подпадают под новые ограничения.
Технический директор «McLaren F1 Team» Джеймс Ки: «Это нормальная конструкторская идея. Если честно, я удивлен, что мы стали единственной командой, которая использовала ее».
Насколько это решение эффективно, и какое преимущество оно может потенциально обеспечить, точно определить невозможно, но в целом понятно, что оно направлено на повышение проходной способности диффузора.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
В частности, тех. регламент 2021 года требует, чтобы вертикальные переборки диффузора (позволяющие точно направлять воздушные потоки под машиной) в области на расстоянии 250 мм от оси машины были укорочены на 50 мм.
Однако у McLaren MCL35M две переборки, расположенные ближе всего к оси машины, сохранили прежние размеры и вовсе не были подрезаны снизу в соответствии с новыми требованиями. Инженеры команды под руководством Джеймса Ки чуть продлили днище автомобиля назад и объединили его с переборками (места соединения показаны стрелками). По этой причине последние формально стали частью непрерывной поверхности днища, а потому не подпадают под новые ограничения.
Технический директор «McLaren F1 Team» Джеймс Ки: ...ЕщёВо время тестов в Бахрейне общее внимание привлёк диффузор на машине «McLaren F1 Team». Конструкторы коллектива из Уокинга найти лазейку, позволившую обойти требование нового технического регламента, направленное на снижение эффективности этого важнейшего элемента аэродинамики.
В частности, тех. регламент 2021 года требует, чтобы вертикальные переборки диффузора (позволяющие точно направлять воздушные потоки под машиной) в области на расстоянии 250 мм от оси машины были укорочены на 50 мм.
Однако у McLaren MCL35M две переборки, расположенные ближе всего к оси машины, сохранили прежние размеры и вовсе не были подрезаны снизу в соответствии с новыми требованиями. Инженеры команды под руководством Джеймса Ки чуть продлили днище автомобиля назад и объединили его с переборками (места соединения показаны стрелками). По этой причине последние формально стали частью непрерывной поверхности днища, а потому не подпадают под новые ограничения.
Технический директор «McLaren F1 Team» Джеймс Ки: «Это нормальная конструкторская идея. Если честно, я удивлен, что мы стали единственной командой, которая использовала ее».
Насколько это решение эффективно, и какое преимущество оно может потенциально обеспечить, точно определить невозможно, но в целом понятно, что оно направлено на повышение проходной способности диффузора.
#McLaren #F1Testing