Предыдущая публикация
В Red Bull Racing считают, что DAS нарушает статьи 3.8, 10.2 и 10.3 технического регламента, где речь идёт о жёсткости аэродинамических устройств и изменениях в системе подвески.
Представители Mercedes вызваны на встречу со стюардами в 19:10 по местному времени.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
#AustrianGP #MercedesF1 #RedBullRacing
В Red Bull Racing предполагали возможное нарушение соперниками технического регламента, в частности – статьи 3.8, запрещающей подвижность аэродинамических элементов, и статьи 10.2.3, в которой говорится, что «никакая система подвески не может регулироваться во время движения».
После заседания стюардов с участием технического руководства команд (лично или по видео) и руководителя технического департамента FIA Николаса Томбасиса было установлено, что DAS является частью системы рулевого управления Mercedes W11, хоть и необычной. Соответственно, для неё применимы все исключения из этих статей, касающиеся рулевого управления, которое по своей сути при работе меняет аэродинамические характерист
...ЕщёСтюарды отклонили протест Red Bull. Стюарды Гран При Австрии отклонили протест Red Bull Racing. Используемая Mercedes система рулевого управления DAS признана соответствующей регламенту.В Red Bull Racing предполагали возможное нарушение соперниками технического регламента, в частности – статьи 3.8, запрещающей подвижность аэродинамических элементов, и статьи 10.2.3, в которой говорится, что «никакая система подвески не может регулироваться во время движения».
После заседания стюардов с участием технического руководства команд (лично или по видео) и руководителя технического департамента FIA Николаса Томбасиса было установлено, что DAS является частью системы рулевого управления Mercedes W11, хоть и необычной. Соответственно, для неё применимы все исключения из этих статей, касающиеся рулевого управления, которое по своей сути при работе меняет аэродинамические характеристики машины и работу подвески.
Стюарды установили, что DAS не может прямо нарушать каких-либо правил, связанных с аэродинамикой и подвеской.
В Mercedes ещё при разработке системы обратились к FIA с просьбой подтвердить легальность решения, что было сделано тогда и подтверждено сейчас.
Решение стюардов позволяет Mercedes использовать DAS по ходу сезона. Стороны имеют право обжаловать решение в установленном порядке.
https://www.f1news.ru/