10 интересных фактов о сериале "Игра в кальмара", которые вы могли не знать
Игра в кальмара
Игра в кальмара - это реально существующая игра, в которую в детстве играл режиссер сериала Хван Дон-хёк. В детстве эта игра казалась ему слишком жесткой и таким образом он решил перенести жесткость из детской игры в историю про бедных людей, которые готовы на все ради того, чтобы закрыть свои финансовые дыры.
Второй сезон
Режиссер Хван Дон-хёк сериала даже не подозревал, что его творение вызовет такой ажиотаж, поэтому он и не задумывался по поводу второго сезона, хоть и оставил некоторые сюжетные линии открытыми. Но почти сразу после премьеры сериала стали вестись разговоры по поводу продолжения. Режиссер до сих пор не знает, что он сделает во втором сезоне, но у него есть предположение, что он раскроет тему плохой работы полиции. В Южнокорейского кинематографе часто затрагивают эту тему и зачастую полиция в кино выглядит несерьезно, а выделяются своим здравым отношением к закону лишь единичные персонажи. Возможно, во втором сезоне режиссер пойдет по тому же пути.
Популярность
Популярность сериала, можно сказать, возникла из ниоткуда. В век высоких технологий до сих пор работает сарафанное радио, которое теперь распространяется не на локальные места, а на весь мир. Таким радио стал Тикток, в котором пользователи начали делать видео по сериалу. Эти видео сразу стали набирать популярность и таким образом огромное число людей начали смотреть "Игру в кальмара" благодаря небольшим отрывкам, которые увидели в сети.
Номер телефона
Киноделам стоит аккуратнее подходить к выбору того или иного номера телефона, который может быть показан в фильме или сериале. В "Игре в кальмара" в начале сериала главный герой получает визитку от загадочного человека. Он звонит по этому номеру, попадает в игру, а после освобождения идет в полицию, где показывает этот номер телефона. Полицейский звонит, и становится понятно, что номер телефона был сменен. На этом номер можно было оставить в покое, однако фанаты сериала принялись звонить по нему и оказалось, что этим номером владеет настоящий человек, который пожаловался на бесконечные звонки. Оказалось, что у его супруги номер телефона отличается только на одну цифру и ей так же иногда поступают звонки. У мужчины и его жены пытались выкупить эти номера, один человек даже предлагал почти 100 тысяч долларов, но мужчина принципиально не захотел продавать этот номер. В итоге создатели "Игры в кальмара" решили просто изменить номер в самом сериале.
Кукла
Кукла из игры была создана не создателями сериала. На самом деле ее одолжили у музея конных экипажей, который находится в округе Джинчхон. После окончания съемок куклу вернули на место.
Начало работы
Несмотря на всемирную популярность "Игры в кальмара", многие студии в него просто на просто не верили. Режиссер начал создавать эту историю еще в 2009 году и через пару лет начал предлагать различным студиям экранизировать то, что он написал, однако все студии отвечали ему отказом и идея с 456 людьми, которые взаперти играют в детские игры пылилась на полке 10 лет, пока Дон-хёк не начал сотрудничать с Netflix.
Фильм
"Игра в кальмара" не всегда была сериалом. Изначально Дон-хёк задумывал свой проект, как полнометражный художественный фильм. И это вполне могло получиться, ведь некоторые серии выглядели слишком затянутыми, но в таком случае не удалось бы раскрыть всех персонажей.
Джи-Ён
Еще одним изменением стала смена пола одного из второстепенных персонажей. Когда персонажам нужно было набрать команду на перетягивание каната, одним из участников стала Джи-Ён, которая оказалась независимой умной не по годам молодой девушкой. Но в первоначальном варианте этот персонаж должен был быть мужчиной. Режиссер решил изменить его, чтобы раскрыть тему женской солидарности.
Провайдер
Не все оказались готовы к взрывной популярности "Игры в кальмара". Возможно, даже Netflix не подозревал, что их очередной сериал станет настоящим хитом, чего уж говорить о Южнокорейских провайдерах, которые не анализируют ситуацию на рынке кино и сериалов. Один из Южнокорейских провайдеров оказался не готов к резкому наплыву зрителей, которые перегрузили сервера. Провайдер после этого подал в суд на Netflix и потребовал оплатить все расходы, которые сильно возросли у провайдера после сильно возросшей активности пользователей.
Кукла на светофоре
После того, как сериал показал ошеломительный рост, Netflix задумался о пиар-кампании, которая для стримингового сервиса никогда не бывает поздней. На территории одного из Филиппинских торговых центров компания установила у пешеходного перехода куклу из первой игры. Пока горел зеленый свет, кукла стоит спиной к дороге и напевает свою жуткую песню "тише едешь - дальше будешь", а когда загорается красный - она поворачивается и начинает водить красными глазами в стороны, делая вид, что ищет людей, которые переходят дорогу на красный.
Если вам понравилась статья, вы можете поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев