Двигатель: 8.4 V10 Atmo
Мощность: 645 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 814 Нм при 5000 об/мин
Трансмиссия: Механика 6 ступ.
Макс. скорость: 285 км/ч
Разгон до сотни: 3.4 сек
Привод: Задний
Масса: 1520 кг
Стоимость в 2016: от $121.000
+ Маленький ТестДрайв Криса Харриса
Модель была заявлена, как «самая быстрая гражданская модификация Viper в истории». Автомобиль дебютировал в виде концепта. Dodge Viper не является комфортабельным автомобилем. Пригодным — возможно. Интерьер выполнен из декоративных материалов. По-прежнему необходимо наклоняться, чтобы войти в крошечную кабину, да и диапазон частот шумов двигателя, кажется, специально предназначен для того, чтобы вызвать головную боль.
Что произойдёт, если вы избавитесь от всего комфорта в Viper и добавите оборудование, которое направлено исключительно на улучшение времени прохождения круга? Вы получите Dodge Viper ACR. С точки зрения достижения своей цели, этот автомобиль имеет безусловный успех. Во многом это также самый настоящий Viper текущего поколения.
ACR избавил машину от внутренней обивки 9 из 12 динамиков с усилителем, а также от отделки грузового пространства. Некоторая часть интерьера салона получила дополнительное количество углеродного волокна. Это потеря веса компенсируется добавлением ускорения, к примеру, гигантское заднее крыло X-Wing Aero Package, регулируемую подвеску Bilstein Motorsports, углеродно-керамические тормоза Brembo, задний диффузор и передний сплиттер.
Диффузор и передний сплиттер съёмные для того, чтобы можно было заменить после втирания в трек асфальта и сделать вождение по улицам немного более практичным.
Большая часть магии Viper ACR происходит из-за шин. Kuhmo работал с Dodge в течение двух лет, чтобы разработать уникальную резину. Джефф Риз, возглавляющий разработку автомобиля Viper, объяснил, что резина предназначена для максимального сцепления с трассой, признав, что поворот немного хуже, чем в Viper T.А., который также быстрее по прямой линии. Несмотря на это, ACR может намного быстрее затормозить. Brembo с шестью поршневыми суппортами выдают лучший КПД из всех тормозов Viper. Керамические углеродные суппорта настолько велики, что требуют увеличение на один дюйм в диаметре передних колёс.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев