Мохаве - самая большая модель Киа - выпускается с 2008 года. Это значит, что в самый раз ставить на конвейер новое поколение модели. Концепт-кар Новейший корейской марки дает общее представление о том, как такая машина может выглядеть.
Придуманное специально для концепт-кара название Теллурида вряд ли введет кого-то в заблуждение. Во-первых, возраст модели Мохаве указывает на скорую смену поколений. Во-вторых, концепт близок к Мохаве по размерам - к примеру, колесная база примерно на 12 см больше, чем у взятого за основу Соренто нового поколения.
Ключевые агрегаты концепта - в-образная "шестерка" объемом 3,5 литра и мощностью 270 л.с. и 130-сильный электромотор. По прикидкам корейских инженеров, гибридные технологии должны помочь новинке в среднем тратить около 7,5 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Доступ в салон семиместный (четыре отдельно стоящих кресла и трехместный диван третьего ряда) открывают распашные двери.
Cамые любопытные решения - в сфере электроники. К примеру, в отдельно стоящие кресла вмонтирован целый набор датчиков - их показания преобразуются в своего рода инфографику, и та высвечивается на специальных жидкокристаллических экранах, вмонтированных в дверные панели. Также эти показания используются для программирования "световой терапевтической системы": динамический свет на потолочной панели якобы помогает быстро восстановиться после напряженного трудового дня или перелета в далекий часовой пояс.
Для управления мультимедийной системой используется новомодная технология жестов: чтобы перейти от одной песни к другой, пассажирам среднего ряда достаточно просто махнуть рукой над установленной консолью между сиденьями. Кстати, у сидений среднего ряда есть дополнительная подушка под ноги - вкупе с возможностью откинуть спинку почти на 90 градусов это делает кресла похожими на современные сиденья бизнес-класса в авиалайнерах.
Наболее решения впечатляющие, конечно, не доживут до конвейера - так что тем, кому Теллурида интересен прежде всего как прообраз нового поколения Мохаве, остается только внимательно разглядывать очертания кузова.
Детройт, янв. 11, 2016 – Бросив взгляд в будущее, которое основывается на реальности, но не привязано к настоящему, Киа Моторс Америка сегодня (КМА) представила передовые видение полноразмерного внедорожника на североамериканском международном автосалоне (naias). В Теллерайде, яркий трехрядный, семиместный, концепт роскошного внедорожника с современным и вертикально формы, мускулистое позицию, и государство-оф-арт-технологий для ухода за его обитателями. Чисто концептуальные, Киа Теллурида базируется на существующей платформе и показывает интерес бренда в потенциально предлагая премиум SUV позиционируется выше текущей горяч-продавая Соренто.
"Киа Теллурида делает эстетическое высказывание для марки Kia, как смелый, все-новый роскошный внедорожник с обилием передовых технологий, уделяя особое внимание на опыт и комфорт второго ряда пассажиров", - сказал Том Кернс, главный конструктор, Киа Центр дизайна Америки (KDCA). "Длиннее, шире и выше, чем недавно обновленный кроссовер Соренто Теллурида позволяет нам представить, что полноразмерный семиместный внедорожник от Kia может выглядеть."
Теллурид передние двери и задние распашные задние двери распахиваются на 90 градусов в противоположных направлениях, создавая обширный и привлекательный портал в панорамное внутреннее пространство и открывая технологическая витрина. Появляются четыре красивых кресла в черной коже капитана, плавают в просторном салоне перед сложенный третий ряд сидений. Просторная кабина позволяет среднего сиденья откидываются почти плоская и включают в себя большой раскладной подножки для возвышенного комфорта. Все четыре сиденья включают серию точных алмаз-вырезать отверстия в спинке сиденья, в каждом вложена с интеллектуальных датчиков, чтобы захватить важную информацию здоровья пассажира. Как только были получены эти показатели отображаются на межкомнатные двери экраны, которые затем систематически синхронизировать с свет, Излучаемый омоложения (система ЛЕР). Система ЛЕР использует массивный, крыло-образный светодиодные панели, установленные под большой люк, который выводит на экран схему лечебный свет для лечения десинхроноз (нарушения суточного ритма организма) и повышения уровней энергии пассажиров.
Еще одна уникальная технология в Теллерайде командно салфетки – тонкий, сенсорный, интерактивный ремешок крепится к центральной консоли второго ряда, что позволяет пассажирам заднего ряда, чтобы быстро прокрутить и выбрать нужный, просто проведя рукой. Некоторые СМИ тогда играл через семь динамиков премиум-класса от Harman Kardon® аудиосистемы, или через набор портативный наушники Harman Kardon выбрали®, что беспроводную зарядку когда грузиться в консоль. Впереди, отсек в центральной консоли позволяет для беспроводной зарядки мобильного телефона, и первое использование кии 3D-печатных компонентов добавить уникальный, современный элемент дизайна для приборной панели, дверных панелей и рулевого колеса.
Интерьер и экстерьер были написаны в теллерайд бренда Калифорнийская студия, дизайн-Центр Kia в Америке (KDCA). Законченный в темно-Пирит зеленкой, высокая позиция усиливается Общий размер транспортного средства. В 70,9 дюйма высотой, 79.1 см в ширину и 196.9-дюймов в длину, Теллурид составляет 4,4-дюйма выше, 4.7-дюйма шире, и большой 9.5-дюйма длиннее, чем нынешний Соренто. В основе Теллурида является модифицированным шасси Sorento с колесной базой растянутый 11.9 дюймов до 121,3 дюймов, давая Теллурида доминирующее присутствие. Это современный и внушительный вид подчеркивается расширенными крыльями, простирающуюся вокруг массивные 22-дюймовые пяти-спицевые диски, обутые в шины Hankook® Вентус ст 275/45R22 шин. Теллурид переднюю панель включает в себя гораздо больше версии Kia подпись тигр нос решетки радиатора, и его угрожающее лицо приносит отношение у всех своя со встроенным четырехъядерным светодиодные фары, ярко выраженные горизонтальные светодиодные индикаторы, и агрессивный полированные металлические опорные пластины под бампером. В тылу, тонкие вертикальные задние фонари выровнять с современным языком дизайна внедорожника, в то время как последовательный стиль сигналы спереди и сзади ручки дверей, воздухозаборники и двойные выхлопные трубы усиливают солидный вид автомобиля.
С инновационной комбинацией ультрасовременных технологий, Теллурид трансмиссии ближайшем будущем, бескомпромиссная двигательной системы, предлагая как мощность и КПД. Палец-печать активируется кнопкой запуска высвобождает невероятно мощный Теллурида еще очень эффективный phev трансмиссия. С использованием 3,5-литровый бензиновый с прямым впрыском (GDI) двигатель V6 и мощный электрический мотор, Теллурида в поперечно установленный силовой агрегат сочетает в себе производить 400 лошадиных сил (270 лошадиных сил с V6 и 130 лошадиных сил от электродвигателя) при достижении более 30 миль на галлон на шоссе. Мощность передается на все четыре колеса через все колеса продвинутая система привода.
Хотя в настоящее время нет никаких планов, чтобы принести Теллурида производства, Киа имеет историю производства транспортных средств доставки, что медведь очень похож на предыдущие концепции, и большой внедорожник Kia угодно, только не утопические фантазии.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев