Седаны ингольштадской марки всегда пользовались популярностью среди тюнеров, которые вот уже на протяжении нескольких десятков лет превращают их как в хардкорные спорткары, так и в выделяющиеся из общей массы персонифицированные автомобили для каждодневной эксплуатации. А в последние годы наметился тренд к экстремальному уменьшению клиренса. Впрочем, это относится не только к Audi…
Как бы там ни было, а сегодня в центре нашего внимания седан Audi S3, недавно побывавший в руках специалистов американской автотюнинговой студии TAG Motorsports. В процессе модернизации машина обзавелась абсолютно новой подвеской, установка которой оценивается едва ли не в 50% цены новенькой S3.
Первое, на что сразу обращаешь внимание при просмотре фотоснимков новинки, это наличие пневматической подвески. В данном случае тюнеры воспользовались решениями от американской компании AccuAir Suspension – одного из мировых лидеров в области производства пневмосистем. Затем была осуществлена инсталляция новых амортизационных стоек Bilstein, дополненных деталями от HP Drivetech. Параметры работы подвески можно корректировать посредством системы Bilstein Ridecontrol Damptronic и специальной программы для мобильного телефона.
Самое серьёзное внимание уделено и «обувке». Так, стандартные колёса Audi S3 заменены на кованые диски BBS CIR размерностью 20 дюймов, обёрнутые в низкопрофильные гоночные шины Pirelli PZero Nero GT 235/30 R20.
В дополнение ко всему седан обзавелся изготовленными из углеродного волокна корпусами боковых зеркал и задним антикрылом, а также особой светотехникой с LED-наполнением. По технической части следует ещё отметить появление выпускной системы AWE Tuning Switchpath и карбонового «нулевика».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев