"Лада Марина". Эта удивительная версия была создана инженером-конструктором ВАЗа Федором Полищенко. Хотя вся работа проходила при непосредственном участии коллектива тольяттинской инженерной компании "ТехноМастер".
Первый вариант собрали на базе обычных заднеприводных "Жигулей", а дальнейшая работа продолжилась с кузовом "девятки", который изменился до неузнаваемости. Кроме базы, также увеличили общую высоту машины (1800 мм). Силуэт стал от этого своеобразным и непохожим ни на одну отечественную разработку. Многие наши читатели, увидев "Марину", скажут, что ее силуэт очень уж похож на множество появившихся моделей автокатафалков. Они, может, и правы, но вот запасное колесо, закрепленное на задней стенке кузова совсем "по-джиповски", такое сходство делает неуместным.
Двигатель у "Марины" был стандартный - 16-клапанный агрегат ВАЗ-2112 объемом 1,5 л с увеличенной до 100 л.с. мощностью. Единственный экземпляр удивительной "Марины" был испытан в заводских условиях и … так и остался единственным.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6