E28 – дитя «золотого века» в автомобильной истории, общепризнанный шедевр, оставшийся в памяти сотен и тысяч автовладельцев. Но, увы, и герои не вечны. Три десятилетия спустя машина фактически становится собственным призраком – что-то шумит, что-то отваливается. Возродить феникса из пепла решился Сергей Бабенко из Калининграда, и это особенно символично.
Некогда носивший название город Кёнигсберг прошёл путь от деревянной крепости до одного из крупнейших и наиболее развитых городов Европы в составе Российской Федерации. И немецкий феникс в итоге достиг финала с таким же триумфом.
Но обо всем по порядку…
«А вместо сердца – пламенный мотор», - это, конечно же, о Е28. Подобно тому, как еще деревянный оплот Кёнигсберга сдерживал атаки чужеземцев, 2-литровый двигатель этого немецкого феникса до сих пор готов преодолевать сотни километров. Правда, в действующей сборке мотор уже не от «родной» комплектации, а настоящий, породистый BMW серии М50. Так что желание восславить живучесть немецких автомобильных «сердец» оправдано в полной мере.
Но было бы ошибкой предположить, что этот достойный, многомудрый и многоопытный баварец будет носиться по улицам города, подпрыгивая восторженным подростком. О нет! Яркая, необоримая натура скрыта за солидными формами, которые покоятся на широких дисках производителя Carline.
Винтовая подвеска на стойках немецкого производителя поддерживает автомобиль в нескольких сантиметрах над землей. Его плавный ход и еле слышный, вкрадчивый шёпот резины, как будто свидетельствуют о том, что это истинный владыка местных дорог, о чем, впрочем, непреложно говорят первые призы в рамках самых различных мероприятий.
Глубокий, густой цвет “Marrakesh brown” отражает лучи солнца и свет ночных фонарей матовым, таинственным сиянием. Это свойство роскошного винилового стайлинга Alpina – выбор тысяч увлечённых автомобилистов по всему миру.
Бросим взгляд на хромовую сердцевину переднего бампера, которая превращает бампер автомобиля в настоящую «пламенную улыбку», откроем переднюю дверь и опустимся в упругие объятия сидений BMW Motorsport. Да, в этом автомобиле, определенно, получают удовольствие от вождения, а не «перемещаются из точки А в точку В». Эргономичные контуры поддерживают спину, обеспечивая тот самый баланс расслабленности и напряжения, который позволяет не терять концентрацию за рулем, но и не чувствовать усталости даже после нескольких часов дороги.
Если обернуться, перед задним сидением лежат велюровые коврики от Alpina – стильные, полностью гармонирующие с «интерьером» автомобиля. Но спереди их пока нет – такую красоту жалко мучить вечной слякотью российских дорог. Зато на выставках они однозначно добавляют каплю симпатии со стороны зрителей и жюри.
Положите руки на руль Alpina, почувствуйте, как он послушен, как мгновенно реагирует автомобиль на малейшее движение педалей, благодаря КПП одноименного бренда.
Можно сказать, что этот «баварский феникс» слишком уж тяготеет к запчастям Alpina. Даже спойлер в Alpina стиле. Но с другой стороны, это придаёт ему определённый стиль, индивидуальную ноту, как облика, так и поведения на дороге.
Итак, бросим взгляд на потолок с электролюком, позволяющий наслаждаться прохладными потоками воздуха даже в летнюю жару….
Заглянем в зеркала с подсветкой, благодаря которым даже при проблемах с дорожным освещением все прекрасно видно…
Плавно нажмем на газ, вслушиваясь во вкрадчивое урчание мотора…
И проснувшийся «титан», словно распахнув крылья ветра под своим широким брюхом, тронется вперед, сминая пространство.
За последний год владелец своего восставшего буквально из пепла BMW неоднократно посещал различные автомобильные мероприятия. И его усилия неизменно вознаграждаются восхищенными взглядами.
Проделав долгий путь, наш смелый экспериментатор получил бесценный опыт и ни с чем несравнимое удовольствие от воплощения своих идей. Теперь же, когда всё позади, сверкающий «феникс» пережидает зиму в гараже, а его «наездник» уже готов наметить для себя новую, не менее яркую цель.
Колёса/подвеска:
- Диски Сarline CM2 17X9.5 и 17X11.5
- Резина Maxtrek 215/40 и 235/40
- Винтовая "кастом" подвеска (стойки bilstein & пружины KW)
Мотор:
- Двигатель M50B20
- Коллектор TA Technik
- Выхлопная банка KW
Интерьер:
- Сиденья BMW Motorsport
- Руль Nardi Torino
- Ручка КПП Alpina
- Звуковой усилитель DLS ca 450
- Музыкальный центр ALPINE
Экстерьер:
- Винил Alpina
- Губа Alpina
- Выхлопная насадка Ulter
- Спойлер M Technik
- Белые поворотники Alpina
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев