Защищенный по классу VR10 Mercedes-Maybach S 600 Guard после сертификационного обстрела, который может вестись как из лабораторной винтовки, установленной на роботизированном приводе, так и из обычного боевого оружия.
Mercedes-Maybach S600 Guard: красным цветом обозначена область, защищенная пулестойкими материалами
Толщина пулестойкого бронестекла итальянской фирмы Isoclima — более 60 мм. Кстати, изнутри стекла рекомендуют мыть только с мылом, безо всякой химии, и ни в коем случае не царапать, чтобы не повредить поликарбонатный слой, защищающий от осколков
На колесах — шины Michelin Pilot Alpin с технологией PAX. Чтобы смонтировать ее вместе с пластиковым бандажом, исключающим разбортирование шины в случае прострела, посадочный диаметр наружной боковины меньше, чем внутренней, — обод, естественно, специальный, с особой конструкцией закраин
Днище машины снаружи прикрыто от взрыва несколькими крупными бронепанелями, а изнутри защищено специальной тканью
На пультике, скрытом крышкой подстаканника, — кнопки интеркома, активации резервной батареи, систем пожаротушения и нагнетания воздуха
Моторный отсек на вид самый обыковенный — его не бронируют: в противном случае машина получилась бы слишком тяжелой. А вот система охлаждения усилена
В подполье багажника находятся две батареи, основная и запасная: обе гелевые и сохраняют работоспособность при попадании пули. Здесь же по заказу ставится «дыхательный» баллон: воздух нагнетается в салон в случае газовой атаки
Бронированный по высшему классу VR10 Mercedes-Maybach S600 Guard стоит около 50 миллионов рублей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев