Представьте себе способ думать, который помогает понимать людей и придумывать классные идеи. Это называется дизайн-мышление!
🔍 Сначала узнайте, что хотят ваши клиенты: поговорите с ними, послушайте, присмотритесь. Это называется – изучить целевую аудиторию (ЦА).
✨ Затем предложите им нечто особенное: создавайте интересные идеи и проверяйте их на практике. Это называется – тестирование гипотез.
Зачем это нужно?
Для маркетинга: вы поймете, кого и чем привлечь, чтобы реклама была эффективной. Для продаж: люди будут покупать чаще, потому что увидят, что ваше предложение выгодно и полезно.
👉 Как развить дизайн-мышление?
• Тренировать эмпатию, ведь человек – ключевое звено в решение вашего вопроса/проблемы.
• Задавать глупые вопросы. Это поможет увидеть привычные вещи под новым углом.
• Генерировать как можно больше идей. Даже самые абсурдные идеи могут привести к нужному результату.
• Запускать быстрые «тесты». Идеального момента не существует. Если вам пришла какая-то идея, воплощайте ее в жизнь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев