😥 Рабочие задачи, дела по дому и другие заботы — порой трудно это все совместить. Кажется, что времени не хватит, да и силы на исходе. Отсюда появляется апатия, нежелание что-то делать, потеря уверенности в себе.
📝 Все эти проблемы возникают из-за ошибок в составлении распорядка дня и расставлении приоритетов. Мы собрали топ-5 советов по тайм-менеджменту, которые помогут вам начать все успевать.
😴 Засыпайте и просыпайтесь в одно и то же время. Не сидите долго перед сном в телефоне и вставайте по звону первого будильника. Такая самоорганизация поможет вам четко распланировать дела по часам и оставить время на отдых. К тому же вы всегда будете находиться в прекрасном расположении духа.
💆 Давайте себе время на передышку. Несмотря на количество дел, найдите хотя бы 5 минут на “паузу”. Она нужна для лучшей концентрации. Ваш мозг на время освободится от забот, а потом будет работать намного продуктивнее.
📆 Планирование каждого своего дня. Трудно держать все в голове. Ведите список дел по дням и времени в ежедневнике или специальном приложении — как удобно. Так вы избавитесь от тревоги и всегда будете знать, чем заняться и в какое время.
🙅 Избавьтесь от отвлекающих факторов. Время пролетает впустую, если постоянно отвлекаться на мемы, телевизор или общение в социальных сетях не по работе. Мозг не может “разрываться” на несколько дел одновременно. Лучше постарайтесь на эти цели освободить “окошко” в своем планере.
🎁 Придумайте для себя вознаграждение. Особенно это работает тогда, когда вам трудно выполнить задачу. Или вы делаете то, что не любите. Например, скажите себе: “Сейчас я напишу отчет, а после этого выпью кофе с круассаном”. Когда есть перспектива вознаграждения (пусть и такого маленького), работать легче и приятнее.
А как вы влияете на свою продуктивность?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев