История этого авто началась в не очень далеком 2009 году. Искался автомобиль который можно будет переделать для дрифта. Пересмотрели несколько вариантов автомобилей ВАЗ, несколько иномарок, но тут на страничке сайта по продаже автомобилей появилась она, позвонил встретились с хозяином. Заплатив за нее 700 долларов и повезли ее на стоянку.
Первые доработки были произведены без гаража, а под открытым небом на стоянке. Изначально пытались привести в чувтсво стоковый мотор путем расточки его до 3 литров, установки распредвала с увеличенными кулачками, установкой вертикальных карбюраторов Weber с 36 дросселями, прямоточной выпускной системы в стиле Hоt Rod. Но этого оказалось совсем мало, хоть она и поехала. Продолжилось все более куда интересно.
Когда-то она была обычной старенькой Волгой с потертым и подубитым салоном, но зато на ходу. Мотор коробка и ходовая в пригодном состоянии.
Был сварен каркас, автомобиль был полностью откорчеван и облегчен. Далее понеслось. Купили мотор от автобуса V8 ЗМЗ 511 4.2L. И о чудо она поехала! Но все равно же мало! В работу пошел нагнетатель который сейчас и красуется на автомобиле. Так же из США приехал 4 камерный карбюратор Carter AFB competition.
Много проб и ошибок таких как бедная смесь, оп-па капиталка поршня рассыпались, или потом просто порня не выдерживают и снова снимаем мотор. Заработал только на кованных. То ошибка в системе охлаждения на 120 градусах валим боком, и вот опять беда. И так много много раз, учимся на своих ошибках к сожалению. Жаль только денег и времени но а что делать!
Приобрели стойки, тормоза, рулевую рейку и насос для ГУР. Все BMW свежак, стаканы от 2108.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев