1932—1936
Первый легковой советский автомобиль конвейерной сборки. Лицензионная копия автомобиля Ford-A. Автомобиль имел рамную конструкцию с двумя лонжеронами и типом кузова - четырехдверный фаэтон.
На модель устанавливался четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. с максимальной скоростью 113 км/ч.
Есть городская легенда, что в Ленинграде и Москве эксплуатация ГАЗ-А была запрещена после 1936 года, а малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М-1, делалось это по причинам устаревшей конструкции ГАЗ-А к 1936 году и неблаговидности появления автомобиля старой конструкции в крупном городе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1