В стройку ударными темпами мы ввязались волею судеб. По нашему плану планировалось строить долго и по чуть -чуть. Но как во всех фильмах - все пошло не так.
Мы приобрели участок со старым домом, под снос. И совершенно случайно ( за 2 или 3 года до этого купили УАЗ для того чтоб на нем возить кроссовый мотоцикл). И УАЗик мирно ждал своего часа пару лет под окнами пока до него дойдут руки.
И ранней весной на нем, не имея страховки, ТО и прочей ненужной атрибутики ( для труЪ байкеров ))) ) мы погнали его на дачу. Поездка была в стиле - Нафиг дальнобой, даешь приключения! ). Естественно никто не верил что он до туда доедет, тк брался он в надежде на то что будет время для его переборки восстановления, и приведения его в "боевое" состояние и вида. Но будем надеется что у него все впереди.
Естественно что такой долгий перегон в 100 км, не обошелся без поломок и починке на коленках, но боевая техника 1977 г.в. снова показала себя молодцом и доехала до Берлина , те дачи.
Там УАЗик оказался главным помошником в демонтаже старого дома, и перевозке на новое место хранения. Причем он выделывал такие кренделя что от него точно не ожидали. Например он умудрился выдернуть полы целиком ( 5х6 метров) из половой доски толщиной 6 см, вместе с лагами из бревна. И сделал он это вместе с частью фундамета . (Чтоб не быть голословным- фото прилагаю).
В итоге, разобрали дом и в рекордные сроки поставили новый. Но тк мы не расчитывали на такой темп стройки наши материальные активы ушли в далекий минус. Но дом стоит уже. и его нужно было обработать, те защитить от воды солнца и биовредителей, по крайней мере на ближайшее время.
Поиски в интернете как-то не радовали. Либо было дороговато, но на века, либо не внушало доверия. Но при этом и на века нам не особо надо. тк потом планируется утепление и наружняя обшивка.
Плюс нам хотелось чтоб видно было что дом деревянный, те чтоб покрытие было прозрачным, подчеркивающим текстуру дерева. А с этим и уменьшалось кол-о вариантов.
И на одном из сайтов, посвященных строительству, была тема типа он лайн консультации Veres. Почитали, народ вроде не плохо отзывается. зашли на сайт производителя... посмотрели цену.. короче нас все в принципе устроило. Цена конечно не копеечная, но вполне по карману. Тем более есть большие 20л. ведра. Выбрали Veres Ultra Lazura цвета ( по моему дуб), и Veres Base под него.
По расчетам и данным производителя выходило что на наш дом в 1,5 ведра базы и 2 ведра пропитки. ( ну и небольшой запас).
Как ни странно, но эти данные подтвердились, что не может не радовать и располагает поверить производителю в отношении других заявленых ТТХ его продукта.
В итоге остановились на этой пропитке. Купили 4 ведра, и привезли на дачу.
За выходные дом обработали базой (Veres Base). По консистенции она как водичка, почти бесцветная. Краскопульт ее очень хорошо переваривал. Но так как она бесцветная достаточно тяжело отслеживать непрокрашенные места. Зато можно лить "от души") что мы и делали.
Сама же пропитка, более густая и имеет цвет. Что более удобно, тк сразу виден непрокрас. Но и налажать проще покрасив 2 раза одно и тоже место.
Но при этом, даже мы, первый раз взявши в руки краскопульт, не оставляли подтеков. На сайте производителя там тоже есть об этом строчка с умными словами, и опять она подтвердилась. И к тому же мы покрасили часть летнего душа кисточкой и тоже остались довольны.
Тк дом у нас высокий , и лестница не доставала, то вообще без раздумий мы обратили свой взор на технику, создававшуюся чтоб переносить , и даже перевозить все тяготы и лишения армейской жизни. В отличии от лексусов и прочих консервных банок, именующимеся машинами за многие афигилионы рублей, наш УАЗик ( купленый по цене одного не самого дорогого колесного диска от иностранной консервы), спокойно и стойко переносит хождение по крыше и капоту, А так же царапины и грязь. Ибо чистый, и блестящий внедорожник - позор хозяина.
В итоге эта чудо машина в очередной раз нам помогла , а даже 2
19:24:08
раза) ( первый покрасить, а второй выиграть приз).
Так что большое спасибо Veresу за краску и приз, а УАЗу вообще за все )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев