Педагогика это наука, где теория связана с практикой особым способом. Духовностью и нравственностью. Первые фразы у Черниговской не совсем точны. Имея красные дипломы и научную степень, но будучи просто дурным человеком, педагог навредит и даже искалечит судьбу ребёнка, человека. Очень важны человеческие качества. В детстве происходит формирование мировоззрения, а не только интеллекта.
Да, педагогом может быть не каждый... Это должны быть привилигированные вузы и должны там учиться люди по призванью...которые любят детей, школу и свою работу...в такие вузы надо давать направление и ходатайство... А у нас в пед.вузы попадают те, кто не смог попасть в престижные вузы...
Как раз выпускницы педагоги самые лучшие было так и в советском союзе и сейчас, именно молодые выпускницы могут вдохновлять детей, ни какой старый и опытный педагог не заменит любимого учителя, а это может быть только выпускница потому что она тоже относится к детям с любовью, а старый педагог пожилого возраста относится к детям как к реализации себя, и утверждении своего педагогического статуса, они постоянно только об этом твердят, о своих заслугах, а о детях не задумываются совсем.
Я училась в советское время в школе, и училась в вузе, да в вузе учителя возрастные преподаватели кординаль отличаются от школы, они тактичные общаются легко и интересно, но это зависит от воспитания и они любят свою работу, а в школе если преподаватели возрастные они мягко говоря не любят свою работу, а просто не смогли дальше реализоваться и начинают из простых школьных норм преподавания выдумывать, что нибудь, такое и эдакое, дабы отличиться и выделиться от других преподавателей, и устраивают гонку, кто лучше, а дети им нужны для их реализации, а усвоение их выдуманных новшеств в учебном классе детьми не волнует, их волнует процесс того, как они соревнуются кто круче, и кто чего больше достоин, а да ещё родители должны быть очень им благодарны за их работу, потому что они очень мало зарабатывают, и всё своё время отдают работе, пока выдумывают, что то такое и эдакое. Выпускники из педагогического училища только пришедшие, естественно в этой гонке не участвует, они учат детей, с любо...ЕщёЯ училась в советское время в школе, и училась в вузе, да в вузе учителя возрастные преподаватели кординаль отличаются от школы, они тактичные общаются легко и интересно, но это зависит от воспитания и они любят свою работу, а в школе если преподаватели возрастные они мягко говоря не любят свою работу, а просто не смогли дальше реализоваться и начинают из простых школьных норм преподавания выдумывать, что нибудь, такое и эдакое, дабы отличиться и выделиться от других преподавателей, и устраивают гонку, кто лучше, а дети им нужны для их реализации, а усвоение их выдуманных новшеств в учебном классе детьми не волнует, их волнует процесс того, как они соревнуются кто круче, и кто чего больше достоин, а да ещё родители должны быть очень им благодарны за их работу, потому что они очень мало зарабатывают, и всё своё время отдают работе, пока выдумывают, что то такое и эдакое. Выпускники из педагогического училища только пришедшие, естественно в этой гонке не участвует, они учат детей, с любовью относится к своему первому опыту преподавания. Благо в вузах преподаватели ни чего нового не выдумывают, они само достаточны и уверенны, больше ни чего и не надо.
Ну, не знаю, можно ли считать меня возрастной, но у меня другое мнение, а может, просто не повезло увидеть таких молодых, о которых вы пишите. 25 лет отдала школе, теперь седьмой год работаю в Вузе. Работаю одинаково. Если уважаешь себя, то ты уважаешь и других. Всё просто.
Интересно, где же вы брали первый педагогический опыт, тогда если сразу по вашим словам опытным детей доверять можно, как вы говорите о 25 лет стажа, начало вашего опыта тогда, выкинуть надо, раз за эти годы не встречали, тех педагогов которые описаны выше, себя тоже так понимаю вы неотносите, к тем педагогам. Спустя 25 лет своего педагогического опыта, видите их весьма не достойными, как можно им доверять детей. Они в педагогическом учились коров доить? Какой вы тогда, преподаватель вуза, что решаете. Что выпускники не достойны приступать к работе на которую учились.
У нас была возрастная. Если вернуть время назад- ни за что бы не отдала ей своего ребёнка! Ребёнка нужно уважать, в первую очередь! Потом и знания и всё остальное. Возрастные, усталые люди. Их раздражают дети
Возрастные только одни их, дети через 30 минут их очень раздражают, и всё детские проявления нормального детского развития воспринимаются, как личное не уважение к педагогу и они совершенно забывают. Дети на перемене просто дети, которые растут в соответствии с возрастом, и им нужно бегать прыгать, и всё соответственно возрасту.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15
Первые фразы у Черниговской не совсем точны. Имея красные дипломы и научную степень, но будучи просто дурным человеком, педагог навредит и даже искалечит судьбу ребёнка, человека. Очень важны человеческие качества. В детстве происходит формирование мировоззрения, а не только интеллекта.
Это должны быть привилигированные вузы и должны там учиться люди по призванью...которые любят детей, школу и свою работу...в такие вузы надо давать направление и ходатайство...
А у нас в пед.вузы попадают те, кто не смог попасть в престижные вузы...