За то, что ты имеешь дом,
За то, что есть чего поесть,
За то, что есть куда присесть.
За то, что у тебя есть друг,
За то, что верен твой супруг,
А если друга, мужа нет,
Тогда, за то, что видишь свет.
Чтоб видеть свет, нужны глаза
И слух, чтоб слышать голоса,
Глаза на месте, есть и слух,
Скажи спасибо, что не глух.
Ещё спасибо двум ногам,
Что ходят всюду, тут и там.
Есть люди, что живут без них.
Ну что, счастливчик, ты притих?
Я соглашусь, что есть бардак,
Что в жизни многое не так,
Но всё же, ты подумай, взвесь,
Цени, что есть сейчас и здесь!
.
И прежде, чем ложиться спать
В свою уютную кровать,
Ты вспомни, друг мой, об одном -
Скажи «Спасибо» Богу перед сном.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Небеса, я хочу исправиться… И не плакать от новых трудностей… От сомнений в душе избавиться… Я надеюсь, мне хватит мудрости… Слишком много минут потеряно От обид, что на сердце прятала… Небеса, сколько слёз отмерено, Я уже от души проплакала… Небеса, я всего лишь женщина, Что ранима и так доверчива. От обманов в сердечке трещины, Но слезами солить их нечего… Я прощаю людей неискренних, Что судьба, будто пыль, от...Ещё Я ставлю пластинку с мелодией старой, И нежная песня за душу берёт... Поёт о лаванде София Ротару, О провинциалке Малежик поёт... Как часто, бывало, с друзьями мы пели О том, как нам дорог родительский дом, О том, как два лебедя в небе летели, Как белая вишня цвела под окном... Сейчас столько песен, хороших и разных - Послушать их можно, а сам не споёшь. Поэтому, видно, собравшись на праздник, Всё старые песни поёт молодёжь - Про русское поле и чёрные ... очи, Поют про ...калину в цвету у ручья. И как соловей в соловьиную рощу - Ко мне возвращается ЮНОСТЬ МОЯ!
Небеса, я хочу исправиться… И не плакать от новых трудностей… От сомнений в душе избавиться… Я надеюсь, мне хватит мудрости… Слишком много минут потеряно От обид, что на сердце прятала… Небеса, сколько слёз отмерено, Я уже от души проплакала… Небеса, я всего лишь женщина, Что ранима и так доверчива. От обманов в сердечке трещины, Но слезами солить их нечего… Я прощаю людей неискренних, Что судьба, будто пыль, отсеяла… Мне достаточно быть единственной, И любимой, и чтобы верила… Небеса, мне бы счастья женского - Это знать, что семья не рушится, Это радость от смеха детского, Это сердца подсказок слушаться… Небеса, отпускаю прошлое… И прощаю себя за слабости… Буду верить всегда в хорошее, Буду ждать не беды, а радости… Пусть сбываются все желания… Исполняется, что обещано… Не смотря на судьбы терзания, Очень важно остаться женщиной… Ирина Самарина.
Она вошла, совсем седая, Устало села у огня, И вдруг сказала: «Я не знаю, За что ты мучаешь меня. Ведь я же молода, красива, И жить хочу, хочу любить. А ты меня смиряешь силой, И избиваешь до крови. Велишь молчать? И я молчу, Велишь мне жить, любовь гоня? Я больше не могу, устала. За что ты мучаешь меня? Ведь ты же любишь, любишь, Любовью сердце занозя, Нельзя судить, любовь не судят. Нельзя? Оставь свои «нельзя». Отбрось своих запретов кучу, Cейчас, хоть в шутку согреши: Себя бессонницей не мучай, Сходи с ума, стихи пиши. Или в любви признайся, что ли, А если чувство не в чести, Ты отпусти меня на волю, Не убивай, а отпусти». И женщина, почти рыдая, Седые пряди уроня, твердила: «За что, за что ты мучаешь меня?». Он онемел. В привычный сумрак Вдруг эта буря ворвалась. Врасплох, и некогда подумать: «Простите, я не знаю Вас. Не я надел на Вас оковы» И вдруг спросил едва дыша: «Как Вас зовут? Скажите, кто Вы?» Она в ответ: «Твоя Душа». Э. Асадов.
ZLATENTSIA ***ZOLOTOVA*** А к новой бы жизни, да новую душу, Короткую память, да сердце без дна. Мне страшно подумать, насколько ты нужен. Настолько, что я не могу быть одна. И катится градус в холодную бездну, И голос ломает простудой зима. А леди, конечно, должна быть железной, Но я не могу стать железной сама. Скажи, перед кем ты теперь безоружен, И чьей восхищаешься там неземной? Мне страшно подумать, насколько ты нужен. Настолько, что кто-то ненужный - со мной. Когда-нибудь вырвется правда наружу. Когда-нибудь я научусь быть одна. Ведь к новой бы жизни, да новую душу, Короткую память, да сердце без дна…
А у свободы особый вкус, С приятной ноткой авантюризма. Я одиночества не боюсь, Хотя и ходит за мной, как призрак. Бывает, гору берет тоска, Бросает снова в чужие сети... Но пальцем крутится у виска: Зачем нужны тебе те и эти? А у свободы особый нрав, Ее не любят, ее боятся. Чем больше я получаю прав, Тем меньше хочется подчиняться. Так много было вокруг чужих, Которых связывала с судьбою. Я одинокий счастливый псих, Ведомый только самим собою. Златенция Золотова.
Все, что небом Вам послано Принимайте как должное, Все, что сделано - к лучшему, Как бы ни было сложно. На судьбу не ропщите, Каждый миг будьте счастливы, И других не судите За их слабости частые. За любимых боритесь Богом данными силами, На слова не скупитесь, Будьте нежными с милыми. Как же просто жить радостно! Восхищайтесь закатами, И влюбляйтесь всей страстью В жизнь свою полосатую..... •••
Фара Парманов. Прочел письмо-прибавилась силищА! И бьется с...Ещё Нежность бывает разной - тихой, скупой, молчаливой. Веселой, игривой, страстной, но никогда - фальшивой. Нежность - души отражение, тех чувств, что внутри играют. Нежность - костер отношений, так пусть же не затухает. В минуту усталости, может, сорваться легко бывает. Не поддавайтесь, не стоит... Нежными оставайтесь. В такой быстролетной жизни цените мгновенья счастья. Любимым дарите нежность даже в минуты ненастья. Расходовать бережно нужно музыку чувств и мыслей. Смотрите в глаза любимых - в них обретете счастье
Все, что небом Вам послано Принимайте как должное, Все, что сделано - к лучшему, Как бы ни было сложно. На судьбу не ропщите, Каждый миг будьте счастливы, И других не судите За их слабости частые. За любимых боритесь Богом данными силами, На слова не скупитесь, Будьте нежными с милыми. Как же просто жить радостно! Восхищайтесь закатами, И влюбляйтесь всей страстью В жизнь свою полосатую..... •••
Фара Парманов. Прочел письмо-прибавилась силищА! И бьется сердце, словно канонада! От взгляда моего-сплошь пепелища!... Как мало человеку все же надо..