Что они выбирают? Давайте разберемся.
Примерно 65% женщин предпочитает одеваться в торговых центрах и офлайн-магазинах. Да, у этого есть свой плюс: возможность потрогать и примерить. И примерно 35% покупательниц ушло в онлайн. Это заметно, и это очень серьезный процент. И это повод задуматься для брендов, которые еще не пользуются этим способом продаж. Притом перекос пока все еще в сторону онлайн-магазинов, а не маркетплейсов, но эта ситуация постепенно меняется в пользу маркетплейсов благодаря более удобной доставке и возможности купить сразу всё, что нужно. Что преобладает в предпочтениях женщин? Масс-маркет. Он обгоняет средний сегмент и ультрабюджет вместе взятые (примерно по 15% на каждый), на него приходится около 50% всех покупок. Еще меньше покупок совершается в премиум-сегменте, это около 5% от всего объема, примерно столько же приходится на микробренды. Те же примерно 5% приходится на индивидуальный пошив и примерно 5% на вторичный рынок (секонд-хенды, винтажные магазины, комиссионки и перепродажа с рук, в том числе и нового, типа совместных закупок).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев