До Второй Мировой
Отгремела Первая мировая, Германия проиграла, и получила кучу запретов и ограничений:
- необходимость выплатить огромную контрибуцию;
- ограничение численности армии;
- запрет на военную авиацию.
Последний пункт для БМВ чуть не стал роковым – компания по-прежнему производила авиационные двигатели, а условия Версальского мира сделали эту отрасль, мягко говоря, бесполезной.
Попп оказался человеком талантливым и активным, он быстро нашел выход из сложной ситуации – наладил выпуск тормозов для железнодорожных вагонов, а в 1923 г. с конвейера сошел первый мотоцикл. Он получился настолько удачным, что сразу оттеснил многих конкурентов, завоевал народную любовь, и, фактически, уже тогда сделал БМВ престижной маркой.
В 1928 г. компания заработала достаточно средств для перепрофилирования производства, и настало время для поистине исторического момента – был выпущен первый автомобиль Dixi 3/15 PS! Неплохая получилась машина, но она впитала в себя черты сразу нескольких английских моделей, и с производства ее сняли довольно быстро. А вот следующий автомобиль стал действительно культовым – 303. Именно эта модель впервые была оснащена характерной радиаторной решеткой, которая в наше время уже успела стать изюминкой марки!
Комментарии 13
Не понимаю, как могут они,Мерседесы,не нравится....
Пишу не выдумывая,так как владею и тем и тем на данный момент,и мне есть с чем сравнивать,катался на Е 250,была купэшка у сестры,это когда едешь по автобану,за окном на вид 40 км/ч),а на спидометре 180,скорости не чувствуешь,успеваешь только камеры считать...А коммерческий транспорт, всегда и везде был флагманом,и эталоном качества и надёжности.