Красногврдейское и село Петровка.
С 23 августа 2025 г. проезд по мосту закрыт, сегодня уже 20 сентября и пока суть да дело реверсное движение для легкового и спецтранспорта откроют не раньше начала октября.
А теперь, друзья, попробуем подсчитать, сколько же "лишнего" топлива спалил и еще спалит за это время легковой автотранспорт и грузовики спецтехники вынужденно двигаясь в объезд через переезд возле села Красный партизан?
Ведь если бы вопрос о реверсе был решен до полного закрытия моста в августе, такого бы не произошло. Ну и перемножим количество затраченного топлива на его стоимость. Думаю, что сумма окажется приличной. Речь пойдет о миллионах рублей.
Таким образом, косяк недоработка руководителей Минтранса Республики, Автодора, местных властей, начиная с времен правления Шантаева Р.С., влетела уже не в " копеечку" жителям района, а в миллионы рублей.
Получается бездействием и затем нелепыми телодвижениями чиновники, по нашему мнению, украли, если называть вещи своими именами, у народа миллионы рублей. В принципе вполне возможен коллективный иск пострадавших от преждевременного перекрытия моста к участникам всевозможных совещаний на высоком уровне за нанесенный ущерб, не только материальный, но и моральный (вред здоровью). О дополнительном износе автотехники говорить не будем. Лучше об этом расскажут сами водители.
Отдельно хочу остановиться на вчерашнем выступлении в своем telegram– канале и прямом эфире, проведенном бывшим главой района Шантаевым Р.С.
Роман Сергеевич, не без гордости, заявил о проведенном под его руководством совещании, по результатам которого было принято решение об открытии реверсного движении по мосту в начале октября. Таким образом, Шантаев Р.С. выступил, на наш взгляд, с претензией на роль главного по решению проблемы моста.
А, по моему мнению, он как раз является одним из главных виновников сложившейся сегодня ситуации с закрытием моста. Ведь, именно, Шантаев, будучи главой Красногвардейского района, несмотря на поступающие сигналы о неудовлетворительном состоянии моста еще в 2023 году решил спокойно доработать на этой должности и не поднимать особого шума и не бить во все колокола по этому поводу, хотя это была его прямая обязанность как хозяина района. За эти два года можно было без какого-либо аврала просветить все швы, провести нормальную экспертизу, в т.ч. в динамике под грузом проезжающих автопоездов и прочих фур. После определения аварийного состояния моста четко определить план действий: решить вопрос о необходимости ремонта моста на верхних этажах власти, определить порядок ремонтных работ, составить смету, найти подрядчика. И главное не спеша продумать альтернативный вариант переезда без залезаний в карман жителям прилегающих сел и только потом принимать решение перекрывать или не перекрывать движение по мосту. Сегодня за игнорирования опасного состояния моста Шантаевым еще два года назад расплачивается каждый водитель, вынужденный объезжать через Красный Партизан и раскошеливаясь на дополнительный расход топлива.
Нынешняя ситуация с мостом еще раз подтверждает истину, что некомпетентные лица у руля дорого обходятся государству и народу.
Делаем выводы, друзья, за кого голосовать на предстоящих выборах.
Присоединяйтесь!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3