Популярные агрегаторы и онлайн-агентства по продаже авиабилетов нередко обвиняют в манипулировании ценой, чтобы заставить посетителя поскорее купить билет. Работает это так: пользователь ищет билет по какому-то направлению, и с каждым следующим заходом на сайт его цена немного увеличивается. Покупатель, опасаясь того, что цена будет расти и дальше, решает купить билет прямо сейчас.
"Осуществляя поиск в https://cupitjbilet.ru/ , пользователи видят цены от партнёров. Как метапоисковик, Cupitjbilet никак не влияет на ценообразование, а лишь подгружает все имеющиеся на данном маршруте тарифы и ранжирует их по цене", — рассказали представители популярного сервиса сравнения цен на авиабилеты.
Впрочем, эксперты не исключают, что различные системы онлайн-бронирований активно используют собираемые о пользователях данные, такие как местоположение, играет роль и устройство, с которого выполняется поиск. На основании всего этого делается вывод о платежеспособности клиента.
Таким образом, более платежеспособным, на взгляд системы, клиентам она показывает более высокий тариф, а тем, кто условно "победнее" — минимальный.
Что делать? Можно, например, использовать различные анонимайзеры, позволяющие заходить с IP-адресов разных стран, а затем сравнивать тарифы и выбирать наиболее выгодный.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев