Директ и т.п.), то переходы на Ваш сайт с рекламного объявления будут не естественными посещениями, а оплаченными. Что же касается основной задачи СЕО-продвижения, то это как раз привлечение посетителей с сайта поисковой машины без подачи рекламного объявления.
К сожалению, процесс SEO-оптимизации не так уж и прост, как может показаться с первого взгляда.
Как правило, в ходе поискового продвижения используют несколько основных инструментов:
Составление семантического ядра сайта;
Редакция внутренних описаний;
Редакция текстового контента;
Редакция графического контента;
Наращивание ссылочной массы.
Соответственно, стоимость оптимизации веб-сайта рассчитывается исходя из сложности конкретного проекта. Однако, напоминаем, что результаты поисковой оптимизации становятся видны лишь через несколько месяцев упорной работы, потому как поисковые машины достаточный промежуток времени отводят на обработку поступающих страниц, и поэтому мы не можем гарантировать мгновенного результата.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев