Предыдущая публикация
Вместе с переходом к простоте дизайна и концентрации на содержании сайтов на первый план выступает необходимость делать громкие утверждения, выделенные крупным шрифтом, чтобы заинтересовать Пользователя.
Как Вы уже поняли из примеров, слова «большой» и «жирный» относятся не только к типу самого шрифта, это скорее отсылка к значимости слогана и самой главной страницы. Так, слоганы предпочитают делать понятными, легко запоминаемыми и осмысленными.
В нашем мире с ускоренным темпом жизни и глобальной информационной перегрузкой такая лаконичность может стать глотком свежего воздуха.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев