«Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке».
И вот, что получилось у детишек.
Начнём с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались «тулуп» и «кушак». Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну как же, русским ведь языком сказано — «летит». Значит, летит.
Причём у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо, из-за созвучия слов «кибитка» и «куб». И вот, летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно — взрывает. Кого? Бразды пушистые.
Что же такое «бразды»? Видимо, если пушистые, значит, звери такие. Однако что за название непонятное «бразды», что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается — летит кубической формы серьёзный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья.
А рядом, неподалёку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причём изображён он, сидя на обруче («облучок» — «обручок», почти одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же — он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал?
Понятно зачем — браздов хоронить! Логично? Логично.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 63
смешно
Рисунок явно не первоклассника.
МОЛОДЦЫ,У КОГО НАШЛИСЬ КОММЕНТЫ,У МЕНЯ ПРОСТО ОТПАД!!!
Ржал... Как по К.И. Чуковскому)))
Может быть, это потом учительница, так сказать, обобщила сказанное?
Спасибо Вам. Мы стараемся
смеялась до слез,особенно над коментами.
Главное--полная самостоятельность мышления!
))мой тоже за карандашами пошёл
Соглашусь. Сочиняли явно взрослые
Гений
логика у детей-железная,комменты прикольные,.смеялась по-доброму,от души!
Супер! Аналитический ум у ребёнка!
еле дочитала.
Выкладывайте рисунки, еще посмеемся!
В таком случае, история теряет часть своего очарования).
Но это лишь предположение
Супер
Вот и я про то же! Надо этим умникам дать почитать Слово о полку Игореве на старославянском. Библия тоже подойдет.
Ну и что? Маленькие дети в первом классе еще толком и не знают всех слов. Это не страшно. Страшнее если подобные картинку в десятом классе рисуют.
В десятом такие картинку по другим причинам рисуют
И это уже совсем не смешно, а даже очень грустно.
Никто не смеётся...всё очень серьёзно
Ой мама! Валяюсь!
Я в детстве читала одну книгу, там мальчик написал такие стихи о любви: Когда на дальнем крае света, рассыпав зайчиков в пруду, исчезнет колесница Фета, я вновь на пир любви иду. А ты сидишь в ланитах синих, и в пурпурЕ твои глаза. На длинных ресницах звонкий иней, а по плечу ползёт оса.
В стихе он перепутал Фета с Фебом, совершенно не знал значение некоторых слов, ну и вообще. Тридцать лет прошло, а я помню этот стих. Так что не только современные дети достаточно знакомы со старыми словами . Да что там старыми! Хоть бы новыми умели разговаривать!
Я бы в детстве своем ямщика посадил бы на ящик с чем нибудь или на каблучок такой маленький, т.к. слушая песню про конфетки-бараночки, мне казалось, что рыхлый снег сбивали именоо с него.