С 7 октября 2023 года в Германии почти ежедневно проходят демонстрации против политики Израиля, на которых порой звучат явные антисемитские лозунги.
Недавно в городе Фленсбург произошёл громкий инцидент: владелец магазина повесил на витрину записку с надписью «Евреям вход воспрещён!» И далее мелким шрифтом: «Ничего личного, и это не антисемитизм, просто не могу вас терпеть». Против автора вывески завели уголовное дело.
В судебном разбирательстве поучаствовал Яир Лапид — лидер оппозиции в Израиле и главный соперник премьер-министра Биньямина Нетаньяху. Его отец пережил Холокост, а бабушка погибла в концлагере Маутхаузен. Он написал для BILD статью, в которой предупреждает о новой волне антисемитизма в Европе.
«В немецкой судебной системе большое значение традиционно имеют эксперты: люди, которые действительно разбираются в предмете и чьи знания вызывают доверие в суде. В уголовном процессе, который я инициировал против владельца магазина во Фленсбурге, я хочу предстать не только как возмущённый истец, но и как эксперт. В этом деле я выступаю в качестве специалиста по антисемитизму.
Моя компетенция основана на нескольких вещах. С одной стороны, на моём опыте работы премьер-министром и министром иностранных дел Израиля. С другой — на том, что я первым назначил международного спецпосланника по борьбе с антисемитизмом. Но главное — у меня есть самое острое оружие для распознавания антисемитов: я еврей.
С этим багажом я хочу прояснить: у антисемита всегда найдётся новая отговорка. Ненависть к евреям существует тысячелетиями, и каждое поколение изобретает новые оправдания.
Евреев ненавидят якобы за то, что они коммунисты или капиталисты. За то, что они будто бы контролируют все деньги, или наоборот — нищие, живущие за чужой счёт. Их или называют “чужой расой”, или критикуют за то, что они внешне не отличаются и присутствуют повсюду. В Германии существует особый тип антисемита: он ненавидит евреев, потому что устал извиняться за их убийство. Антисемитизм вечен, но всегда умеет адаптироваться.
Истина проста: и владелец магазина во Фленсбурге, и неонацисты в Восточной Германии, и пропалестинские левые в Берлине — это антисемиты. И даже не особенно изобретательные. Мы их хорошо знаем: это люди, которые ненавидят евреев и ищут предлог, чтобы прикрыться.
Тот, кто скандирует “From the River to the Sea” или “Free Palestine”, на самом деле говорит: “Мы ненавидим евреев, потому что они евреи”. Ирония в том, что они считают себя современными бунтарями. На деле же они просто продолжают семейную традицию: их деды ненавидели евреев — и они делают то же самое, называя себя антифашистами.
Если вы не верите моему заключению, задайте вопрос: если эти люди действительно борцы за справедливость, движимые гуманизмом, почему они не маршируют под лозунгом “Свободу Южному Судану”? Там жертв в десять раз больше, чем в Газе, и полмиллиона детей на грани голода. Почему они не заботятся о них? Или об Эфиопии? Или о Мьянме? Где они были, когда в Сирии убили полмиллиона человек? Почему тогда они не ходили по улицам в куфиях? Почему во Фленсбурге в витрине нет таблички “Бирманцам вход воспрещён”?
Ответ очевиден: как только дело не касается евреев, этим “борцам за справедливость” становится неинтересно.
Когда речь заходит о евреях, протестующие теряют способность мыслить. Люди, которые неделями могут обсуждать сорта тофу, якобы не в состоянии уделить 15 минут, чтобы разобраться, что такое ХАМАС, каковы его цели, кто начал эту войну, что значит “живой щит” и кто мешает мирным жителям покидать зоны боёв. У них нет времени на сложные вопросы, ведь они заняты — надевают куфию и идут протестовать против евреев»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев