Вообще-то я делал проще... На запущенном, прогретом двигателе и АКПП, все потребители выключены! Колеса прямо, в течении 5 секунд...... Разъединить и вновь соединить коричневый разъём На ДЗ, он верхний! Не менее чем через 20 сек. обороты должны войти в норму! Газануть после этого пару раз, обороты вновь в норме!!! Если этого не происходит... Значит , что-то не так.... Скорее всего с клапаном ХХ...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9
Обучение ХХ
1=Официальный
алгоритм:
Удостовертесь, что все следующие условия
удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если
любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при
неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 -
210°F).
+Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
<s sfa
...ЕщёВот примерно, один из вариантов-Обучение ХХ
1=Официальный
алгоритм:
Удостовертесь, что все следующие условия
удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если
любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при
неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 -
210°F).
+Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без
сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере
1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере
10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей
температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные
выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере
9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в
течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика
(коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы.
В противном случае найдите причину
Если этого не происходит... Значит , что-то не так.... Скорее всего с клапаном ХХ...