Владельцу было то ли скучно, то ли интересно как разбирается ГБЦ и турбина, но вот собрать обратно они уже ничего не смогли. И вероятно в процессе одной из попыток сбора, были неправильно выставлены фазы в цепи ГРМ, из-за чего при запуске двигателя были погнуты все клапаны🤦🏻♂
⠀
При этом базовое состояние мотора (блока цилиндров) было хорошим: задиров не было, кольца в поршнях не закоксованы.
⠀
🔧Что в итоге было сделано:
+ заменили картридж в турбине (старая была полностью разобрана)
+ отремонтировали ГБЦ: перепресовали седла, направляющие клапанов, отшлифовали плоскость головки, провели опрессовку – для проверки на предмет трещин и других возможных дефектов
+ заменили клапаны
+ заменили цепь ГРМ со всем необходимым: звездочки валов, звездочки коленвала, успокоитель цепи
+ заменили прокладку ГБЦ и болты головки блока
⠀
После ремонта двигателя и тестовой выкатки выяснилось, что коробка «буксует» на 3-й передаче – стерлись фрикционные диски🤦🏻♂ Пришлось и ее чинить: заменили фрикционные диски, отремонтировали гидроблок.
⠀
Теперь этот MINI Сooper S стал бодреньким и шустрым, каким и должен быть!🚗💨
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев