Наш сайт и мобильные приложения функционируют в полном объеме.
*За прошедшую неделю:*
- У наших покупателей вновь появилась возможность оформить возврат товара курьером
- После исправления ошибки, были отправлены дополнительные уведомления о возврате денежных средств, которые не отправились ранее при возврате денег
- Исправили ошибку в отображении информации по заказанным товарам в разделе "Доставки", которая была обнаружена у некоторых покупателей
- Для покупателей из России сократили срок, после которого, в случае задержки доставки, у покупателя появляется возможность самостоятельно отменить доставку товара в личном кабинете
- В полной и мобильной версии сайта добавили возможность связаться с нами через чат (розовая иконка в правом нижнем углу браузера на главной странице нашего сайта)
*Наши специалисты продолжают работу над:*
- Обновлением информации о сумме выкупа в разделе "Скидка" личного кабинета
- Добавлением уведомлений, которые сохраняются в личном кабинете на некоторое время:
- о поступлении товаров (сейчас информируем с помощью push-уведомлений)
- о поступлении ответа на обращение
- о том, что заявка на проверку товара рассмотрена
- Добавлением возможности покупателям из Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении возможности отменить товары через личный кабинет самостоятельно в случае длительной задержки доставки.
Если у вас сохраняется какая-либо ошибка в работе сайта, моб. приложений или личного кабинета, просим сообщить нам о ней через раздел "Обращения" ("Задать вопрос") в личном кабинете или в чат службы поддержки в полной версии сайта.
https://www.wildberries.ru/2860 https://www.wildberries.ru/2861 .
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев