- Мы обновили информацию по товарам в разделах "Отложенные" и "Лист ожидания" в личном кабинете.
- Продолжается постепенное обновление информации по заказанным товарам в разделе "Доставки" и "Покупки" для покупателей из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении, Узбекистана. Нам нужно еще немного времени из-за большого объема данных.
- Ускорили обновление информации по оплаченным товарам в личном кабинете.
- Ускорили обновление статуса товаров, возвращенных после покупки.
- Добавили в разделе "Покупки" возможность скрыть товар. Однако, обращаем ваше внимание на то, что вернуть скрытый товар в раздел "Покупки" не будет возможности.
- Исправили ошибку, которая возникала при создании обращения через личный кабинет.
.
В ближайшее время планируется:
- Завершение обновления информации по заказанным товарам для покупателей из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении, Узбекистана
- Повышении скорости обновления информации в разделе "Финансы" и "Электронные чеки"
- Обновление информации в разделе "Доставки" по товарам, оформленным покупателями из России в кредит
- Исправление ошибки при оформлении заявки на проверку товара в котором был обнаружен дефект
- Восстановление отправки уведомлений в личный кабинет по основным событиям: доставка товаров, номер транзакции возврата денежных средств, завершение срока хранения товаров и т.п.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 404
Вы можете обратиться в раздел "Обращения", чтобы уточнить дату перечисления денег (если перечисление уже произведено) и номер транзакции для обращения в банк.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего обращения в службу поддержки.
Специалисты службы поддержки предоставили номер транзакции возврата на Ваш email по оформленному ранее запросу.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
Площадка изменила срок возврата товара надлежащего качества с 21 дня до 14 дней, однако товары НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА подлежат возврату в течение 2 лет!
Здесь, если и ответят когда-нибудь, то только по шаблону.
Советую создать обращение в личном кабинете, повторять заявки в разделе "Проверка товара"... в крайнем случае, придется потратиться на экспертизу, а потом повторить заявку на проверку товара с приложением скана или фото заключения эксперта. Обязаны вернуть Вам стоимость товара и экспертизы!