Машинист попросту не возвращается домой после того, как отвез последнюю электричку. На конечных станциях для машинистов оборудованы комнаты отдыха. Например, доезжает электропоезд до Голутвина, и там машинисты идут отдыхать. Пока поезд осматривают специалисты, они спят. Последняя электричка обычно приходит на конечную станцию часа в два ночи, а первый поезд — уже в четыре часа, но это зависит от направления. В общем, в среднем у машинистов есть часа три-четыре на отдых. Потом - возвращение на станцию, где уже ждет электричка, которую машинист везет обратно в Москву. Бывает, что после этого нужно отработать ещё одну смену, а бывают – доведет машинист электричку до Москвы и его сразу сменяет коллега.
Комнаты отдыха оборудованы как гостиницы. Там коридорная система и много дверей в двухместные номера. Есть общая кухня и что-то вроде гостиной, где можно поесть, посмотреть телевизор, попить чаю, поиграть в игры. Из игр — домино, шашки, шахматы. За ночное время нужно немного поспать, дать глазам отдых, для машинистов это очень важно. Каждой смене выдают чистое постельное белье, а по утрам — завтрак.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев