Черный – визуально тяжелый цвет, поэтому у него сильный посыл. Чаще всего он ассоциируется с властью, стойкостью, высоким интеллектом, профессионализмом Слишком много черного может действовать подавляюще, но будучи глубоким и серьезным цветом, он может сделать ваше послание по-настоящему сильным.
Белый считается безопасным и открытым. Его обычно выбирают положительные герои, справедливые, миролюбивые. Он ассоциируется с ясностью, чистотой, невинностью и спасением. Будучи позитивным, чистым и открытым цветом, белый также может усилить ваше послание.
Использование визуального баланса черного и белого с акцентом на один ведущий цвет усиливает послание. Этот прием помогает дизайнеру привлечь внимание к определенному объекту. Черный и белый используются намного чаще других цветов (мы все привыкли видеть черный текст на белом фоне). Черный и белый вызывают подсознательные ассоциации у пользователей, поэтому важно оценивать их влияние на коммуникацию и тщательно планировать использование этих цветов в дизайне.
🔻 http://whitepr.net/?utm_source=ok&utm_medium=cpc&utm_campaign=okpost&utm_content=23022018 #whitepr #дизайн #сео #смм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев