Чтобы превратить УЛП в рабочие тексты и продвигать себя и свой проект, нужно придумать тизер, дескриптор и пресс-портрет. Что это такое? Отвечаем:
Тизер — короткая фраза, которая зацепит потенциального клиента. Что-то особенное, яркое и запоминающееся, чтобы вас, как конфету, захотели развернуть и попробовать.
Дескриптор. Если тизер — обертка конфетки, то дескриптор — это то, что написано на упаковке о ее составе. Пара абзацев, которые отвечают на вопрос, в чем вы эксперт и о чем можете рассказывать.
Пресс-портрет. Правильно составленный пресс-портрет с убедительными доказательствами вашего профессионализма и мастерства сам по себе продвигает вас, как продюсер, к желаемым мероприятиям и публикациям.
🔻 http://whitepr.net/?utm_source=ok&utm_medium=cpc&utm_campaign=okpost&utm_content=22022018 #whitepr #товар #бизнес #продажи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев