Мужчины и женщины по-разному читают посты, по-разному выбирают и покупают товары, по-разному реагируют на слоганы и призывы.
Принятие решения о покупке они тоже принимают по-разному:
Женщины более спонтанны в принятии решения о покупке. Ученые объясняют это тем, что в момент принятия решения у женщины работает оба полушария мозга, а мужчин только левое, отвечающее за логическое мышление. Также женщины склонны чаще покупать «впрок», а потому все акции «1+1=3» чаще направлены именно на них, мужчины же приходят за конкретной вещью и уходят именно с ней.
🔻 http://whitepr.net/?utm_source=ok&utm_medium=cpc&utm_campaign=okpost&utm_content=20022018 #whitepr #смм #маркетолог #продвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев