1. Не изучать свою аудиторию. Перед тем, как приступить к тестированию таких вещей, как рекламный формат и текст, вам придется проверить разные аудитории.
2. Таргетировать на слишком широкую аудиторию. Вы, конечно, можете думать, что практически каждый пользователь соцсети – ваш потенциальный клиент, но это не так.
3. Быть нетерпеливым. Ваши инвестиции в рекламу вряд ли принесут немедленный результат.
4. Тестировать все в одно время.
5. Недооценивать полученные данные. Конечно, основная цель – продажи, но это не единственное, что могут дать вам рекламные объявления.
🔻 http://whitepr.net/?utm_source=ok&utm_medium=cpc&utm_campaign=okpost&utm_content=utro19022018 #whitepr #таргетинг #реклама #фейсбук
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев