Здравствуй поколение Z.
Последние несколько лет маркетологи думали над тем, как привлечь миллениалов. И хоть в наступившем году этот вопрос еще не потеряет своей актуальности, однако все больше брендов начинают смещать фокус на поколение Z.
Уже сейчас потребители, рожденные в конце 90-х – начале 2000-х, начинают принимать первые покупки, поэтому компании хотят понимать, как привлечь их внимание.
✨ Вот несколько интересных фактов, доказывающих, что на поколение Z будет важно ориентироваться в 2018:
● к 2020 в мире будет насчитываться 2,56 млрд представителей поколения Z;
● 85% представителей поколения Z узнают о новых продуктах из соцсетей;
● 32% представителей поколения Z ежедневно просматривают минимум час видео контента онлайн;
● Почти половина представителей поколения Z проводят 10 часов в день онлайн;
● 63% представителей поколения Z предпочитают видеть в рекламе реальных людей, а не знаменитостей.
🔻 http://whitepr.net #whitepr #раскрутка #реклама #бренд
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев