Соцсеть ВКонтакте запустила новую возможность сбора аудитории рекламных объявлений по определенным событиям. Вы создаете рекламную запись, указываете существующие или новые аудитории ретаргетинга и выбираете любую комбинацию событий.
Доступные типы событий:
- пользователь отреагировал на запись (посмотрел, перешел по ссылке, поставил "лайк")
- посмотрел видео
- подписался на сообщество или отписался от него.
После запуска объявления нужные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга. Ретаргетинг по событиям доступен только для рекламных записей в ленте новостей или на страницах сообществ.
Для чего это нужно? Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, то можете показывать объявления с товаром только тем, кто кликнул по ссылке на товар. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью можно создавать look-alike аудиторию. А тех, кто скрывает рекламу, можно исключить из баз. http://whitepr.net #whitepr #соцсети #маркетинг #смм #рекламноеагентство #smm #раскрутка#продвижение #улучшениепродаж #маркетолог
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев