Сегодня мы подготовили для вас полезные копирайтерские фишки, которые помогают продавать. Итак, встречайте.
Фишка 1: Покажите изъян. Покажите в тексте, что помимо достоинств, у вас есть и недостатки. Это вызовет доверие у покупателя. Важно, чтобы недостаток был небольшим и не влиял на основную выгоду от покупки.
Например: При продаже подержанного автомобиля имеет смысл указать, что в багажнике не работает лампочка.
Фишка 2: Специализация. Это хороший способ выделиться среди конкурентов. Покажите в тексте, что вы не просто предлагаете какой-то товар, а именно ваш продукт подходит для той или иной категории покупателей.
Например: Фирма продает БАДы, улучшающие зрение. Есть специальные для охотников, а есть — для пилотов-любителей. Состав одинаковый, эффект тоже, но разная ЦА.
Фишка 3: Измените название. Часто продукт не покупают только из-за того, что его название не привлекает внимание потенциальных клиентов, не цепляет.
Например: если ваши товары плохо продаются, то, не надо падать духом и менять что-то кардинально. Начните с простого – измените название.
Фишка 4: Гипнотическая вставка. Использование оборотов “Представьте…”, “Вообразите…”, ”Вспомните…”. Хорошее начало для рекламных текстов. Клиент должен не просто пробежать глазами по вашему тексту, но сделать то, что вы ему сказали.
Например: "Представьте, что вы летите в Париж..."
Фишка 5: “Креативные” слова. Если вы делаете акцент на новизну и креативность, не используйте слова «экономичный», “безопасный», «проверенный многими”. Это не те плюсы, которые хочется видеть в креативном продукте. Используйте подходящий этой сфере сленг и яркие эмоциональные эпитеты.
Например: вместо “стильный деловой костюм” - “оригинальный бизнес-лук”. http://whitepr.net #whitepr #смм #реклама #улучшениепродаж #продажи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев