Lego – своеобразный символ детства. Яркого, недешевого и пластикового. И если к цветам вопросов не возникает, то к количеству потребления невозобновляемых источников полимеров – с лихвой. Что же до снижения стоимости детства – тут и вовсе ощущается безнадега.
Производитель всемирно известных конструкторов для детей предпринимает уже не первую попытку пойти навстречу экологии. Или хотя бы сделать вид. Уже сейчас компания жалобно декларирует, что вынуждена переплачивать до 70% за компоненты, позволяющие перерабатывать пластмассовые кубики, и продолжает нащупывать верхнюю границу платежеспособности любящих своих чад родителей, после которой придется поумерить свое стремление переложить стоимость экологической ответственности на кошельки покупателей.
В последнем варианте экологической декларативности Лего прозвучала цель, которой грозится достигнуть всего через полтора-два года: ополовинить нефтяные потребности и перейти на переработанный пластик, доведя его долю в производстве с 22 до 50%.
Предыдущая попытка датчан перейти на пластиковое вторсырье увенчалась полным провалом, поскольку стоимость производства и без того небюджетных кубиков подскочила до нерентабельной. 600 попыток, 600 материалов, ноль успеха. Как компания планирует выполнить свои обещания соскочить с натуральных полимеров на переработанные к 2032 году – непонятно. Но активно афишировать свои устремления не прекращает.
А пока компания ждет у моря погоды, а у рынка – готовых решений, инвестировать в которые, однако, сама не готова. Возможно, Lego имеет смысл получить мастер-класс у своих китайских коллег, производящих «реплики» их конструкторов. Не знаем, как насчет состава пластика, но вопрос высокой цены они решили давным-давно.
____________
Больше интересного: https://whitepack.ru/articles/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев