Цифровая платформа «Народный инспектор» набирает популярность у костромичей
Сервис для оперативного решения проблем ЖКХ доступен уже в 13 муниципалитетах региона.
Программа «Народный инспектор» была разработана по решению губернатора Костромской области Сергея Ситникова. На единой платформе аккумулируются сообщения граждан с фото- и видеофиксацией признаков административных правонарушений, по которым оперативно принимаются меры реагирования.
Сегодня сервис уже популярен у костромичей. Воспользоваться возможностями платформы могут жители 13 муниципальных образований - Костромы, Буя, Волгореченска, Галича, Шарьи, Нерехты, Костромского, Мантуровского, Галичского, Вохомского, Шарьинского, Кадыйского и Нейского районов. Идет работа по дальнейшему подключению муниципалитетов.
Через платформу «Народный инспектор» можно сообщить о проблемах более 20 категорий в сфере ЖКХ, дорожного хозяйства, строительства и благоустройства. Сервис помогает костромичам в решении таких вопросов, как уборка территории, неисправное освещение, качество коммунальных услуг, отсутствие дорожных знаков, несанкционированные свалки, произрастание борщевика, содержание фасадов зданий и других.
Мобильное приложение «Народный инспектор» доступно в AppStore, GooglePlayRuStore,AppGallery, а также на
сайтеmoydom.ru.
Нет комментариев